Новостройки в:
Санкт-Петербурге
Новостройки в:
Санкт-Петербурге

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Санкт-Петербург
    Ленинградская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Когда концепцию проекта диктует локация?
        

        Когда концепцию проекта диктует локация?


        Определение эффективной концепции новостройки зависит не только от потенциальной целевой аудитории или будущие объемы жилья. Большую роль играет земельный участок, на котором планируется строительство.

        По словам Дмитрия Реброва, заместителя генерального директора компании «Сибпромстрой», соотношение концепции проекта к количеству квадратных метров напрямую зависит от размера земельного участка и утвержденной в «Правилах землепользования и застройки» плотности строительства на 1га земли в месте расположения выбранной локации.

        «Исходя из разрешенной плотности и нормативов по инсоляции, выстраивается расположение зданий, их этажность и т.д., – поясняет эксперт. – Кроме того, строительство жилья, безусловно, предполагает и увеличение постоянных жителей на данной территории, а значит, возрастает и необходимость в социальных объектах: детских садах, школах, поликлиниках. В нормативах есть чёткий механизм определения обеспеченности планируемого жилья и, если их не хватает в районе реализации проекта, то девелопер обязан предусмотреть их в рамках своего проекта».

        Многое, конечно, зависит от избытка, либо недостатка земельных участков на рынке присутствия застройщика. К примеру, в Москве, где наблюдается серьезный дефицит земли под жилое строительство, застройщик отталкивается не от привычной для себя концепции, а от участков с хорошей экономикой и градостроительным потенциалом. Чем ближе проект центру города, тем более дорогие материалы используются на фасаде и выше статус жилья.

        Компании, которые отталкиваются от концепции в основном находятся на рынке с достаточным предложением земли. Если говорить о регионах, то, в первую очередь, это относится Московской области. «В частности, наша компания придерживается своей уникальной концепции, которая отлично зарекомендовала себя не только в МО, но и в таких городах как Сургут и Нефтеюганск, где климатические условия требуют повышенной энергоэффективности», – подчеркивает Дмитрий Ребров.

        Суть концепции «Сибпромстроя», например, заключается в том, что компания разработала собственную серию домов для которых на собственных заводах производит железобетонные конструкции нового образца и вентилируемые фасады. Имея такую технологическую базу и отработанный проект, он выбирает места под концепцию, в той же Московской области или  Новой Москве, где формат комплексного недорогого жилья с полной инфраструктурой внутри проекта является самым востребованным.

        Между тем, в любой локации уже изначально заложен намек на создание той или иной концепции проекта. Взять к примеру, ЖК «Первый Зеленоградский», в идеологии которого изначально был заложен комплекс в районе с лучшей экологией, для молодых семей с детьми и людей пожилого возраста. Выбранная локация – д. Голубое на окраине

        Зеленограда – имела ряд минусов, таких как: отсутствие детских садов, магазинов, ресторанов, фитнес-клубов, банков, кроме того, локацию отличала недостаточная транспортная доступность: доехать быстро до Москвы можно было только на личном транспорте. Чтобы снять эту проблем удевелопер предусмотрел в проекте не просто жилые дома, а целый микрогород, который включил в себя строительство дорог, детских садов и школ начальных классов, около 300 коммерческих помещений. В ближайших планах возведение фитнес-клуба и торгового центра. После согласования с администрацией района к ЖК подключили к городской транспортной системе, связав его с ж/д станцией, от которой электрички до центра Москвы в среднем идут каждые 5 минут.

         «Девелоперы всегда стараются максимально использовать преимущества локации, в которой они строят жилье, – рассказывает Александр Свинолобов, заместитель генерального директора ООО «Бонава Санкт-Петербург». – К примеру, наша компания обустроит пешеходную набережную в Красногвардейском районе напротив жилого комплекса бизнес-класса MagnifikaResidence. Длина набережной составит 300 м, ширина – в среднем 20 м. Это будет место исключительно для комфортного пребывания людей».

        При разработке проекта набережной специалисты Bonava ориентировались на лучшие образцы по преобразованию береговых линий в северных странах. На ней появятся места для встреч и отдыха, детские площадки, амфитеатр, велодорожки и велокафе, зона для настольных игр, площадка для занятий йогой и др. Работы по обустройству будут проходить постепенно, по мере возведения очередей жилого комплекса. Окончание работ запланировано на 2024 г. вместе со сдачей последних корпусов.

        В условиях жесткой конкуренции рынок недвижимости органично движется к повышению качества и комфорта жилых комплексов. Работа над продуктом часто начинается проработкой планировок квартир, а заканчивается организацией пространства для жизни внутри проекта и создания комьюнити из состава жильцов.

        «Да, девелопер может создать собственными силами внутреннюю инфраструктуру проекта, но это требует дополнительных вложений и усилий, на которые готовы идти пока не все застройщики», – резюмирует Дмитрий Ребров.

         

        Подготовил Виталий Простаков

         

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий