Manipulation-1068x1068.jpg

Манипуляции с ценой посредством «хитрой» скидки

Проекты, которые имеют хорошую локацию, планировочные решения, архитектуру, как правило, не предоставляют скидки, поскольку продажи в данных проектах итак идут хорошо.

 

Сидки предлагают в тех проектах, которые имеют сложную локацию – удалены от метро, транспортных магистралей и так далее, или проигрывают своим конкурентам по каким-либо характеристикам. «Например, в зонах комплексного развития территорий, где работает сразу ряд застройщиков, например, Девяткино в Санкт-Петербурге, скидки становятся действительно важным инструментом», – говорит Полина Яковлева, директор по развитию компании ProExpert.

По ее словам, скидки могут исчезнут лишь в том случае, когда отделы маркетинга и продаж научатся изначально грамотно планировать кампании продажи и ценовую политику. «К сожалению, сейчас ситуация такова, что изначально выставленная цена завышена и застройщикам приходится привлекать клиентов скидками и маркетинговыми акциями, – рассуждает эксперт. – Отечественный рынок в этом отношении пока не имеет достаточно опыта, он относительно молод – всего 15 лет ведется строительство качественного жилья, которое реализуется в рамках рыночных конкурентных условий».

 

По словам Полины Яковлевой, на рынке Санкт-Петербурга такой инструмент как скидки часто используют неправильно. Застройщики изначально номинируют завышенные цены, а когда понимают, что продажи идут плохо, начинают снижать стоимость квадратного метра за счет скидок. По такой схеме идут продажи практически во всех проектах экономкласса, на долю которых сегодня приходится 80% рынка.

 

«Более того, все застройщики применяют одинаковые системы: работают с материнским капиталом, военной ипотекой, дают скидки на квартиры большей площади или на покупку второй и последующих квартир у одного застройщика, скидки иногородним покупателям», – говорит эксперт.

 

Перед застройщиком не стоит задача в короткие сроки реализовать проект, просто нужно поэтапно привлекать деньги в проект: на нулевом цикле, на высокой стадии готовности проекта, на этапе отделки, на этапе комплектации, если она предусмотрена. Естественно в такой ситуации в ход идут все возможные маркетинговые инструменты в том числе всевозможные скидки, акции, бонусы и подарки.

 

Подготовил Виталий Простаков

 

zima.jpg

06 декабря 2019, 14:29

Что год грядущий нам готовит...

Завершается сложный для рынка недвижимости 2019 год. Впереди – не менее насыщенный 2010-й. Мы попросили наших экспертов дать свой прогноз на ближайшее будущее.

Читать больше
65.jpg

03 декабря 2019, 10:02

Как осознанное потребление и «зеленое строительство» меняют рынок жилья

Выбор еды и товаров с пользой для здоровья и окружающей среды становится приоритетом. Та же философия распространяется и на рынок недвижимости.

Читать больше
8.jpg

26 ноября 2019, 10:21

Синергия бизнесов в новых жилых проектах

Одной из новых тенденций на рынке застройщики часто называют привлечение в свои проекты непрофильных игроков – всевозможные бизнесы, которые располагаются на первых нежилых этажах домов. Кто руководит этим процессом и в чем выгода?

Читать больше
gn.jpg

22 ноября 2019, 11:02

Эффективность, которую невозможно измерить деньгами

Какими способами пиарщики влияют сегодня на общественное мнение в строительной отрасли, на потенциальную целевую аудиторию застройщика, какие цели преследуют?

Читать больше
9e10fb0a3efc798598bf68a50b0c3b57.jpg

19 ноября 2019, 15:51

Сочетание городского комфорта с загородной жизнью

Малоэтажные жилые комплексы это, конечно, не совсем городской формат. Их основная локация – пригород. Тем не менее, в крупных городах они прочно занимают вою уникальную нишу.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2023

ЖК Северная долина

Застройщик: Главстрой-СПб

от 150 300 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2016

ЖК «Небо Москвы»

Застройщик: Лидер Групп

от 96 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК «Инвест-отель IN2IT (Апартаменты Интуит)»

Застройщик: Plaza Lotus Group

от 197 495 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК Lampo (Лампо)

Застройщик: Петрострой

от 91 200 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2025

ЖК «Регенбоген»

Застройщик: Красная стрела

от 307 800 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2025

Шкиперский 19

Застройщик: ПИК

от 201 870 за м2

Все объекты
Новости
Компания

25 апреля 2024, 17:35

Компания "СПб Реновация" построит новые дома на проспекте Непокоренных

Компания объявила о сроках расселения жителей квартала "Гражданка 1-1А".

Читать больше
Как выбрать жилой квартал в центре СПб

25 апреля 2024, 12:00

Как выбрать жилой квартал в центре Санкт-Петербурга

Идеальный жилой комплекс — такой, откуда удобно выезжать и куда всегда приятно вернуться.

Читать больше
ВТБ профинансирует строительство ЖК

24 апреля 2024, 17:34

ВТБ профинансирует строительство ЖК "Астра Континенталь"

Ввод в эксплуатацию второго и третьего корпусов запланирован на третий квартал 2026 года.

Читать больше
Стартовало заселение ЖК

23 апреля 2024, 17:17

Стартовало заселение ЖК "Цветной город. DUOPARK"

Заселение стартовало 23 апреля.

Читать больше
Детский сад в ЖК

22 апреля 2024, 16:12

В ЖК "ЮгТаун. Олимпийские кварталы" началось строительство второго детского сада

Учреждение сможет принять до 190 воспитанников.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.