TASS_26566014.jpg

Продвижение в Интернете: must-have и основные тренды

Присутствие в социальных сетях - это must-have («должен иметь»). Social Media Marketing (SMM) уже давно вырос от ведения странички до комплексного инструмента. Важно создавать правильный и системный контент, внедрить регулярную аналитику и обязательно применять к группам различные инструменты для их развития и продвижения (конкурсные механики, привлечение блогеров, таргетированная реклама и др.).

 

Полезные советы

Первое. Очень важен контент и правильный баланс рекламных и развлекательных публикаций. Нужна золотая середина. Много развлекательного контента повысит охваты, но не будет достигнута цель – информирование о товарах и услугах ТЦ. Много рекламной информации снижает интерес к группе.

Второе. Максимально вовлекайте аудиторию в общение – проводите опросы, конкурсы. Быстро реагируйте на вопросы и комментарии в группах.

Третье. Размещайте только качественные макеты и картинки. Это очень трудоемко. Например, региональные арендаторы иногда вообще могут прислать фото распечатки с принтера с информацией о своей акции. В этом случае мы делаем макеты самостоятельно. Совершенно необязательно заказывать его у дизайнера, сейчас много мобильных программ, которые позволяют создать привлекательный креатив за пару минут (InShot, Canvsa и пр.), причем это будет как раз в стиле социальных сетей.

Четвертое. Обязательно применяйте подвижные форматы: видео и GIF. Статика людям менее интересна. Создавать ролики нужно продолжительностью до 1 мин. По нашему опыту, основная масса людей смотрит первые 30 сек., в них желательно и уложиться. Обратите внимание, сейчас становится все больше именно видеоформатов (Instagram недавно ввел в stories кукольную анимацию, Facebook – формат видеообложки).

Пятое. Применяйте инструменты геолокации. Указывая локацию поста (например, город), вы получаете дополнительные просмотры от тех, кто ищет информацию по этому критерию.

Шестое. Онлайн-трансляции продолжают набирать обороты. Придумывайте интересные форматы и делайте эфиры.

Седьмое. Пользовательский контент генерит продажи. Но практика показывает, что уже не блогер со 100 млн подписчиков, а девочка с 5 тыс. друзей сделает ваш контент более популярным. Кстати, если вы привлекаете блогеров, будет нелишним проверить, насколько их страницы «живые». Для этого есть специальные сервисы (например, LiveDune).

 

Основные тренды в интернет-продвижении

Безусловно, таргетирование на пике популярности. 360-контент набирает обороты. Кнопка «Позвонить» - заменяется кнопкой «Написать в мессенджер». Но самым глобальным трендом является омниканальный маркетинг. По сути, это подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (офлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникации и позволяющий прослеживать весь путь клиента.

Ипотека в наследство: что делать?

18 апреля 2024, 14:43

Ипотека в наследство: что делать?

Квартира в ипотеке может быть передана по наследству, но в этом случае существует несколько нюансов.

Читать больше
Покупка квартиры на материнский капитал

16 апреля 2024, 15:12

Покупка квартиры на материнский капитал: что надо учесть в 2024 году?

В 2024 году ввели дополнительные требования.

Читать больше
Банк России зафиксировал рост выдачи ипотек

16 апреля 2024, 14:54

Банк России зафиксировал рост выдачи ипотечных кредитов

Во втором полугодии 2023 года доля кредитов со сроком более 25 лет выросла до 57%.

Читать больше
Кабмин разрешил использовать маткапитал на ремонт

12 апреля 2024, 13:10

Кабмин разрешил использовать маткапитал на ремонт таунхаусов и дуплексов

Маткапитал можно направить на компенсацию затрат, если реконструкция уже проведена.

Читать больше
Тенденции рынка коммерческой недвижимости в 2024 г

09 апреля 2024, 18:42

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в 2024 году

Бизнес-недвижимость показала себя стабильным, предсказуемым, надежным и прибыльным активом.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2025

ЖК Лисино

Застройщик: Унистрой

от 191 080 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК «Окла (Okla)» (Ойкумена)

Застройщик: ЛенСтройТрест

от 155 500 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК «Tesoro (Тесоро)»

Застройщик: Петербургская Недвижимость

от 306 860 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2023

ЖК «New Time (Нью Тайм)»

Застройщик: Холдинг "РСТИ" (РосСтройИнвест)

от 204 306 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2023

ЖК ALGORITM STRELNA (Алгоритм Стрельна)

Застройщик: Алгоритм Девелопмент

Цена по запросу

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК «Питер»

Застройщик: Концерн Питер

от 159 247 за м2

Все объекты
Новости
В ЖК

18 апреля 2024, 17:26

В ЖК "Экография" началась продажа квартир в двух корпусах

В доме №1 реализуется 127 жилых лотов, в №6 – 67.

Читать больше
В Сертолово откроется новый офис продаж

17 апреля 2024, 16:14

В Сертолово откроется новый офис продаж «VEREN NORT СЕРТОЛОВО»

В честь этого события застройщик предлагает дополнительную скидку 3% на покупку квартиры.

Читать больше
В квартале

16 апреля 2024, 15:58

В квартале "Б15" выведены в продажу два новых корпуса

Ввод двух домов в эксплуатацию запланирован на середину 2026 года.

Читать больше
завершено строительство UP-квартала

15 апреля 2024, 17:44

Полностью завершено строительство UP-квартала "Пушкинский"

Всего в проекте возведено более 79000 кв.м недвижимости

Читать больше
Открыта регистрация на регату «Огни Залива»

12 апреля 2024, 14:14

Открыта регистрация на этапы 2024 года регаты «Огни Залива»

«БФА-Девелопмент» приглашает принять участие в соревнованиях по академической гребле.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.