invoice-3739354_1280.jpg

Жилой комплекс: на пути к покупателю

Участок и конкурентное окружение

Создание продукта начинается с анализа участка. Каждую новую территорию мы подробно анализируем по ряду параметров, таким как транспортная доступность, экология, перспективы развития, факторы негативного и позитивного соседства, эргономика участка. Если локация интересная, уже на этом этапе может зародиться маркетинговая концепция проекта (в силу его исторических, культурных либо природных особенностей). Первичное понимание уникального торгового предложения (УТП) формируется уже на этом этапе.

Далее идет анализ конкурентного окружения, а также площадок перспективного освоения: важно понять, какой будет конкурентная среда в момент старта продаж и на протяжении дальнейшей жизни проекта. Проводится мониторинг ценовой политики и темпов продаж конкурентов, сопоставляются ассортиментная матрица и структура спроса (на базе чего формируется укрупненный вариант доходной части финансовой модели).

Не менее внимательно мы изучаем и позиционирование конкурентов. По методике кластерного анализа формируем основные группы проектов-конкурентов с точки зрения позиционирования и ищем свободную нишу, в рамках которой наши УТП выгодно «отстреляют».

Подробное изучение конкурентов и учет уникальных особенностей участка позволяют нам создать продукт, оптимальный для данного района, прежде всего по классу, инфраструктуре и цене для покупателя. Хороший продукт можно сделать как в «красном океане», так и «голубом» (см. Blueoceanstrategy), однако стратегически «Сити –XXIвек» нацелена именно на создание нишевых продуктов в новых «голубых океанах» рынка.

 

Целевая аудитория проекта

Для создания успешного продукта мы исследуем его целевую аудиторию (социально-демографические характеристики нашего потенциального покупателя, его доход, образ жизни и потребности). Всегда изучаем целевую аудиторию (ЦА) проекта комплексно: начиная от ЦА конкурентов и заканчивая нишевыми аудиториями, существующими в локации, но не охваченными конкурентным предложением. Возможно, в районе расположения проекта есть группа потенциальных покупателей, которая видит себя и свою семью в принципиально ином продукте, которого еще нет в локации.

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы ведем активный диалог с целевой аудиторией каждого нашего продукта, тестируем сам продукт и отдельные его решения через фокус-группы, воркшопы, глубинные интервью. Восприятие продукта ЦА важно для нас, именно потенциальные покупатели помогают создать нам качественный востребованный проект, на который есть спрос.

 

 

Ассортиментная матрица

В результате анализа конкурентов и проработки ЦА мы разрабатываем ассортиментную матрицу продукта, разумеется, с учетом спроса. Ассортиментная матрица учитывает такие параметры продукта, как комнатность, этажность, видовые характеристики, класс дома, вариативность отделки, а также внутреннюю эргономику помещений, функциональность и пр.

 

Комплексное формирование продукта

После того, как мы определяемся с классом будущего жилого комплекса, его целевой аудиторией и ассортиментной матрицей, мы начинаем искать интересные продуктовые решения: изучаем практики и перспективные тренды российского рынка, исследуем интересные продуктовые решения на международных рынках и адаптируем их под наш продукт с учетом российских реалий, таких, например, как климат. Этот процесс не останавливается – если на этапе реализации проекта мы находим альтернативные варианты, которые помогут улучшить и себестоимость, и общий облик проекта, обязательно внедряем эти элементы.

 

 

***

Таким образом, все маркетинговые исследования и итерации (отстройка от конкурентов, изучение ЦА, разработка ассортиментной матрицы, поиск интересных продуктовых решений) направлены на создание уникального качественного продукта, который может быть сетевым (миниполис) или уникальным и единичным (HILL8).

Ипотека в наследство: что делать?

18 апреля 2024, 14:43

Ипотека в наследство: что делать?

Квартира в ипотеке может быть передана по наследству, но в этом случае существует несколько нюансов.

Читать больше
Покупка квартиры на материнский капитал

16 апреля 2024, 15:12

Покупка квартиры на материнский капитал: что надо учесть в 2024 году?

В 2024 году ввели дополнительные требования.

Читать больше
Банк России зафиксировал рост выдачи ипотек

16 апреля 2024, 14:54

Банк России зафиксировал рост выдачи ипотечных кредитов

Во втором полугодии 2023 года доля кредитов со сроком более 25 лет выросла до 57%.

Читать больше
Кабмин разрешил использовать маткапитал на ремонт

12 апреля 2024, 13:10

Кабмин разрешил использовать маткапитал на ремонт таунхаусов и дуплексов

Маткапитал можно направить на компенсацию затрат, если реконструкция уже проведена.

Читать больше
Тенденции рынка коммерческой недвижимости в 2024 г

09 апреля 2024, 18:42

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в 2024 году

Бизнес-недвижимость показала себя стабильным, предсказуемым, надежным и прибыльным активом.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2022

ЖК «The One (Зе Ван)»

Застройщик: Setl City

от 220 896 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК «FoRest Аквилон (Форест Аквилон)»

Застройщик: Группа Аквилон

от 183 164 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2021

ЖК «Петровская Доминанта»

Застройщик: Группа Эталон

от 302 955 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2016

ЖК «Небо Москвы»

Застройщик: Лидер Групп

от 96 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2026

ЖК Резиденция Рощино

Застройщик: СЗ Резиденция Рощино

от 335 019 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК «Cube (Кьюб)»

Застройщик: Холдинг "РСТИ" (РосСтройИнвест)

от 185 000 за м2

Все объекты
Новости
В ЖК

18 апреля 2024, 17:26

В ЖК "Экография" началась продажа квартир в двух корпусах

В доме №1 реализуется 127 жилых лотов, в №6 – 67.

Читать больше
В Сертолово откроется новый офис продаж

17 апреля 2024, 16:14

В Сертолово откроется новый офис продаж «VEREN NORT СЕРТОЛОВО»

В честь этого события застройщик предлагает дополнительную скидку 3% на покупку квартиры.

Читать больше
В квартале

16 апреля 2024, 15:58

В квартале "Б15" выведены в продажу два новых корпуса

Ввод двух домов в эксплуатацию запланирован на середину 2026 года.

Читать больше
завершено строительство UP-квартала

15 апреля 2024, 17:44

Полностью завершено строительство UP-квартала "Пушкинский"

Всего в проекте возведено более 79000 кв.м недвижимости

Читать больше
Открыта регистрация на регату «Огни Залива»

12 апреля 2024, 14:14

Открыта регистрация на этапы 2024 года регаты «Огни Залива»

«БФА-Девелопмент» приглашает принять участие в соревнованиях по академической гребле.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.