от 136 000 за м2
«На уровне определений, офис продаж – это один из чрезвычайно действенных инструментов маркетинговой стратегии жилого комплекса, позволяющий реализовать объект быстро и по максимально возможной цене, - говорит Дмитрий Голев, директор по продажам OptimaDevelopment. - На практике это означает, что создание офиса продаж позволяет застройщику наглядно продемонстрировать все достоинства и особенности проекта, дать возможность потенциальному жильцу получить ответы на все интересующие его вопросы, в том числе нестандартные, решить какие-то индивидуальные задачи.
В идеале офис продаж это место, где клиент может почувствовать атмосферу проекта, понять, насколько ЖК близок ему не только по рациональным соображениям, но и с эмоциональной стороны. К слову, именно поэтому очень важно, чтобы офис продаж не только был выполнен так же качественно как сам проект, но и работал с первых дней реализации жилья. «Офис продаж «Прайм Парк» например, был готов к моменту, когда началось предварительное бронирование. Мы абсолютно уверены, что его наличие, а значит и возможность познакомиться с проектом во всех его деталях, сыграла важную роль в том, что ЖК «Прайм Парк» сегодня является самым востребованным проектом премиум-класса в Москве – по данным Росреестра за Iполугодие он был абсолютным лидером продаж квартир в этом сегменте», - подчеркивает Дмитрий Голев.
По мнению Ирины Доброхотовой, председателя совета директоров «БЕСТ-Новострой», офис продаж -это место, где клиенты могут приобрести квартиру, которая будет удовлетворять их потребностям, отдохнуть с дороги (кофе, чай, занять ребёнка в детском уголке), получить от профессионального персонала весь спектр услуг по покупке/продаже своей как будущей, так и имеющейся недвижимости, получить исчерпывающую информацию о проекте/микрорайоне, побывать в шоу-руме, посмотреть макет и увидеть весь масштаб микрорайона со всей текущей/будущей инфраструктурой.
В целом же, офис продаж - это лицо микрорайона/проекта, где клиент получает для себя первое представление о жилом комплексе и продавцах, что очень важно для дальнейшего взаимодействия и решения клиента приобрести жилье именно в нем.
«Офис продаж – это витрина проекта, которую застройщик организует на строительной площадке или в своем офисе, - продолжает Ирина Мошева, управляющий директор Moscow Sotheby’s International Realty. - В нем можно получить подробную консультацию о строящемся объекте, посмотреть документы, планировки, иногда разрешается сходить непосредственно на стройку (если объект находится в высокой стадии готовности), а также забронировать квартиру. Также зачастую на объектах можно встретить представителей банков или ипотечного брокера, которые предлагают выгодный кредит на квартиру в строящемся доме».
Кроме того эксперты отмечают, что некоторые застройщики создают 3D-туры, позволяющие посмотреть, как будет выглядеть дом и непосредственно квартира с помощью VR-технологий.
Для большого или дорогого объекта в офисе продаж оборудуется шоу-рум – покупатель может составить реальное представление о будущем жилье, о возможных вариантах отделки. Такая демонстрационная квартира позволяет «прочувствовать» пространство и принять окончательное решение о покупке квартиры.
Подготовил Виталий Простаков
Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.