Цена по запросу
Уехать из душного и шумного города на выходные или майские праздники в свой загородный дом, сегодня так же нормально для молодых успешных людей в возрасте до 30-и лет, как почистить зубы или выпить смузи. Если 20 лет назад слово "дача" в общественном сознании прочно ассоциировалась с бесконечными каторжными работами на грядках и в теплицах, выращиванием овощей, красными шеями от палящего солнца и потом, то сегодня формат дачного отдыха вкорни поменялся. Больше нет необходимости истязть себя невыносимым физическим трудом, чтобы вырастить заветные огурцы и патиссоны, которыми бы питалась семья всю зиму. Их проще и дешевле купить в любом супермаркете. Современная дача – это отдых на идеальном газоне, шумные вечеринки "open air", либо умиротворённый релакс за чашечкой кофе на природе. Дачный досуг всё боле становится приближен к западным стандартам.
Согласно статистическим данным, на долю покупателей в возрасте до 30 лет приходится 22% сделок. Они всего чуть-чуть не дотягивают до более старших групп: категории 31-40 лет (25%) и 51-60 лет (23%).
По мнению риэлторов, загородная недвижимость сегодня всё более становится востребованной для семейного проживания, поэтому даже среди молодежи ее чаще всего покупают те, кто планирует или уже имеет детей. В последнее десятилетие все более массовый характер приобретает тренд на размеренный образ жизни, причем это явление наблюдается и среди молодого поколения. Это своего рода ответ на ещё недавно модный "дауншифтинг", который для большинства людей, не желающих расставаться с городским образом жизни – всё же слишком радикален и неприемлем. Этот тренд отражается на покупательском поведении молодых людей в сегменте загородной недвижимости.
В риэлторские компании постоянно растёт поток запросов от молодых пар и семей, которые хотят приобрести загородный дом в Ленобласти, либо сопредельных областях , чтобы переехать туда жить. Многие из них готовы ради этого даже продать свои квартиры в Петербурге. Ещё 10 лет назад о такой тенденции нельзя было и помыслить.
Наиболее популярен такой вариант у семейных пар в возрасте 25-35 лет, имеющие одного или нескольких детей, причем младший в 52% случаев – дошкольного возраста, - сообщает портал "Индикаторы Рынка Недвижимости". В таких семьях жена чаще всего не работает либо трудится по гибкому графику. Второй мотив – это стремление к статусному жилью, когда денег на дорогую квартиру не хватает. Среди таких покупателей обычно молодые люди в возрасте 25-30 лет, чаще всего это дети обеспеченны родителей, при этом 37% уже имеют семью.
Принимая во внимание общую стагнацию рынка загородной недвижимости, молодые люди являются единственной целевой аудиторией, позволяющей этому рынку не схлопнуться. Тем заметнее становится их роль в общей переоценке значения дачи как явления.
Где же молодые люди и люди среднего возраста предпочитают покупать дачи? Одними из самых популярных направлений у молодёжи Санкт-Петербурга, сегодня является финляндское и московское направление, а самым популярным форматом загородки там - участки без подряда, на них во втором квартале 2016 года пришлось около 60% продаж. Впрочем, тенденция для "участков без подряда" характерна абсолютно для всех направлений и возрастов. Покупательский интерес к участкам без подряда не нов, он сложился еще в период прошлого кризиса, а сейчас лишь усилился. Он происходит по двум причинам. Во-первых, люди стремятся сохранить свои сбережения, конвертировав их в недвижимость на фоне скачков курса рубля и банкротства банков. Во-вторых, они не готовы брать на себя дополнительные обязательства по финансированию строительства дома, поскольку не уверены в своих материальных возможностях в среднесрочной перспективе.
Часто молодые покупатели используют свои загородные участки весьма нестандартно. Сегодня популярен съём загородного дома несколькими несемейными по типу, как порой снимают квартиру и такой дом часто используется, как база отдыха для съёмщиков.
Современное молодое поколение в первую очередь демонстрирует большую мобильность. На Западе они предпочитают аренду покупке квартиры и запросто меняют города, у нас это качество проявляется со своей спецификой и не столь ярко выражено. Объективно, далеко от Санкт-Петербурга молодёжи переезжать сложно, но зато можно попробовать себя в сельском хозяйстве, модном благодаря культуре хипстеров. Также современная дача становится не только вариантом отдыха, но и способом самовыражения.
Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.