Новостройки в:
Санкт-Петербурге
Новостройки в:
Санкт-Петербурге

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Два «золотых» качества востребованного жилья


Два «золотых» качества востребованного жилья


Какими качествами должен обладать проект жилого комплекса, чтобы понравиться потенциальному покупателю? Попробуем разобраться.

По словам Марии Литинецкой, управляющего партнера компании «Метриум», участника партнерской сети CBRE, сегодня покупатели в первую очередь ориентируются на соотношение цены и качества. В условиях стагнации реальных доходов населения бюджет покупки играет ключевую роль, особенно в массовом сегменте. Именно поэтому рейтинг самых продаваемых новостроек возглавляют проекты с минимальной стоимостью «квадрата».

Вместе с тем за последние годы клиенты стали более «зрелыми» и начали предъявлять высокие требования к уровню комфорта. Эта тенденция восходит к послекризисному периоду 2015-2016 гг., когда застройщики стали конкурировать не только ценой, но и качеством. В результате на рынок вышли жилые комплексы, построенные «на класс выше»: по наполнению они приближались к сегменту «бизнес», а продавались по цене комфорт-класса.

Индивидуальный архитектурный проект, широкая линейка планировок, благоустроенные места общего пользования с лобби, колясочными и т.д. перестали быть прерогативой высокобюджетного сегмента. Поэтому сегодня для покупателей важно, чтобы проект был современным. Комплексы, построенные в 2000-х годах, уже не востребованы на рынке, поскольку не отвечают требованиям к общественным пространствам, планировочным решениям, уровню благоустройства территории.

Екатерина Тейн, вице-президент по розничным продажам Группы ПСН также отмечает, что немаловажным фактором является локация объекта – большинство клиентов ищут себе подходящий жилой комплекс именно по местоположению. Также важны такие характеристики, как репутация застройщика, качество строительства, разнообразие планировочных решений. Это лишь основные характеристики, на которые покупатель обращает внимание.

Максим Каварьянц, коммерческий директор «Колди» согласен с колегами и считает, что в первую очередь на решение покупателя влияют цена и локация. Если покупка совершается для себя, то для покупателя очень важен район, так как в 80% случаев есть какая-то локальная привязка. Дальше по значимости такие факторы, как квартирография (планировка, метраж), концепция проекта, а также наличие инфраструктуры в районе. Также значение имеют архитектура комплекса, благоустройство, бренд девелопера и стадия строительства.

«Наиболее привлекательными ЖК являются те, которые расположены в локации с хорошей транспортной доступностью, развитой инфраструктурой, привлекательным архитектурным обликом и наполнением», – резюмирует Павел Брызгалов, директор по развитию продукта ГК ФСК.

Конечно застройщикам бывает сложно сказать об общих характеристиках, которые подходили бы под описание предпочтений всех покупателей. У каждого свои приоритеты, но неизменно на лидирующей позиции остается критерий “расположение”, в сочетании с приемлемой ценой.

 

Подготовил Виталий Простаков

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий