Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

Эффективность, которую невозможно измерить деньгами

Пиар играет большую роль для всех участников рынка недвижимости, поскольку конкуренция сегодня в этом сегменте огромная, говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. В Москве одновременно в продаже представлено свыше 350 жилых комплексов, каждый из которых имеет в том или ином виде рекламу на различных площадках. Поэтому следующий шаг для отмежевания от основной массы конкурентов – это информационная кампания, трансляция не только сведений о продукте, но и общение со средствами массовой информации и соцсетями. По сути, речь идет об использовании альтернативных площадок для передачи информации о продукте и застройщике.

«В широком контексте пиар сегодня нужен застройщику для того, чтобы клиент видел в нем надежного партнера, ведь дольщик – это фактически инвестор, который доверяет застройщику большие деньги, – говорит  Елена Кудымова, директор по связям с общественностью компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. - Если он будет видеть в застройщике не очередное «ООО», а знакомых по публикациям в СМИ экспертов рынка, то охотнее вложится в проекты этой компании, чем в объекты noname-девелопера».

Пиар-продвижение проектов сегодня просто необходимо для того, чтобы вести успешные продажи, уверен Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции».  По мнению эксперта, речь идет о продвижении через редакционный контент, создание пресс-релизов (продуктовых и обзорных), контент для сайта и соцсетей, реагировании на обращения и отзывы, проведение специальных мероприятий по продвижению.

«Кроме того, покупатели сегодня внимательно следят за новостями проекта. Если в комплексе ничего не происходит, то это логично вызывает определенные вопросы. Поэтому одна из задач пиар – в том числе регулярно сообщать о событиях проекта, поскольку фотографии с сайта все же не дают много информации», – отмечает Алексей Перлин.

Между тем, у любого проекта застройки есть целевая группа покупателей, на которую можно и нужно воздействовать не только через рекламу, но и посредством размещения необходимых посылов в различных информационных каналах. «Скажем, руководитель девелоперской компании может выступить на страницах глянцевого журнала с колонкой о том, как поменялись за последние годы сигарные комнаты в элитных клубных домах, не упомянув ни единого проекта из портфеля фирмы, но читатель запомнит его, увидит в нем эксперта и обратится, когда займется поиском жилья (быть может, с сигарной комнатой), – приводит пример работы пиар-службы Елена Кудымова.

В отличие от традиционной рекламы, которая скорее призвана обратить на себя внимание, заявить о новой акции, простимулировать клиента быстрее принять решение о сделке, цели пиар-продвижения более глобальные. «Главная задача пиар заключается в повышении узнаваемости бренда», – подтверждает Алексей Перлин.

Это более тонкая работа по формированию положительного имиджа девелопера и проекта в частности, благодаря чему и складывается мнение о том или ином жилом комплексе. В своем роде пиар можно сравнить с нативной рекламой, когда клиент не сталкивается напрямую с «агитированием», но при этом знает бренд и потенциально доверяет ему.

Пиар должен создавать определенную информационную среду, в которой клиент скорее купит, чем не купит квартиру. Для этого необходимо транслировать определенный взгляд на рыночные тенденции, ситуацию в отрасли, который будет подталкивать его к сделке или во всяком случае обоснует ее рациональность.

Насколько затратен пиар для девелопера в сравнении с другими способами продвижения проекта?

Все зависит исключительно от целей девелопера и его готовности инвестировать в свою репутацию и бренд, считает Елена Кудымова. Чаще всего задачи по продвижению не требуют больших вложений, и имеет значение скорее продолжительность и интенсивность pr-кампаний, а не их финансовая подпитка, которая может оставаться более или менее фиксированной. При этом пиар должен применяться в комплексе со всеми прочими инструментами продвижения, в том числе и рекламного.

«PR-продвижение обходится дешевле, чем рекламная акция, – соглашается Алексей Перлин, – Но прямую конверсию традиционная реклама, все же, дает выше. Поэтому, как правило, девелоперы работают «по всем фронтам», совмещая инструменты продвижения бренда».

Наталья Козлова также не видит «угрозы» бюджету застройщика со стороны статьи расходов на пиар. Тем не менее, это более тонкая работа, требующая от девелопера постоянной коммуникации с pr-специалистами. Застройщик должен быть готов к тому, что ему необходимо делиться своим мнением и информацией с рынком, медиа и клиентами. Однако именно это помогает подчас небольшим и молодым компаниям становится более узнаваемыми, чем давним «игрокам» рынка.

 

 Подготовил Виталий Простаков

 

 

06 декабря 2019, 14:29

Что год грядущий нам готовит...

Завершается сложный для рынка недвижимости 2019 год. Впереди – не менее насыщенный 2010-й. Мы попросили наших экспертов дать свой прогноз на ближайшее будущее.

Читать больше

03 декабря 2019, 10:02

Как осознанное потребление и «зеленое строительство» меняют рынок жилья

Выбор еды и товаров с пользой для здоровья и окружающей среды становится приоритетом. Та же философия распространяется и на рынок недвижимости.

Читать больше

26 ноября 2019, 10:21

Синергия бизнесов в новых жилых проектах

Одной из новых тенденций на рынке застройщики часто называют привлечение в свои проекты непрофильных игроков – всевозможные бизнесы, которые располагаются на первых нежилых этажах домов. Кто руководит этим процессом и в чем выгода?

Читать больше

19 ноября 2019, 15:51

Сочетание городского комфорта с загородной жизнью

Малоэтажные жилые комплексы это, конечно, не совсем городской формат. Их основная локация – пригород. Тем не менее, в крупных городах они прочно занимают вою уникальную нишу.

Читать больше

15 ноября 2019, 10:29

Клуб новоселов и находчивых

Нередко покупателям квартир в новостройках предлагают участие в так называемых «клубах привилегий», предоставляющих скидки и специальные условия от партнеров застройщикав сфере дизайна, отделочных работ, мебели и т.д. Зачем?

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 1 квартал 2022

ЖК «Ariosto! (Ариосто!)»

Застройщик: Арсенал-Недвижимость

от 252 899 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2021

ЖК «ETA Village Новоселье (ЭТА Вилладж Новоселье)»

Застройщик: УК Восточная Европа

от 98 000 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2020

ЖК «Алгоритм»

Застройщик: Алгоритм Девелопмент

от 58 755 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2018

ЖК «Атлант»

Застройщик: Коннолахтинский-55

от 1 796 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2019

ЖК «дом на ул. М.Горького»

Застройщик: МЕРА

от 60 500 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2018

ЖК «VillaHills»

Застройщик: ВИТ

от 81 992 за м2

Все объекты

Новости

25 ноября 2022, 17:02

В декабре состоятся торги на 7 га в Ленобласти

6,7 гектаров вблизи Гладышевского заказника будут проданы этой зимой

Читать больше

24 ноября 2022, 18:14

Согласован новый облик здания на ул. Пионерской 53

Новое девятиэтажное здание на месте фабрики "Красное знамя"

Читать больше

23 ноября 2022, 16:17

Приём заявок на Move Realty Awards уже начат

Заявки будут приниматься до 31 декабря

Читать больше

22 ноября 2022, 15:11

Дом Сабаевых–Замятиных ушел с молотка

Аварийное здание по адресу ул. Черняховского, 56 наконец обрело хозяев

Читать больше

21 ноября 2022, 11:38

12-13 декабря пройдет голосование по проекту благоустройства

Голосование пройдет в рамках проекта «Твой бюджет: Благоустройство. Формирование комфортной городской среды»

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.