от 184 489 за м2
На глазах устаревает представление о сотруднике ЖКХ как о суровом человеке с разводным ключом. Добавляются неожиданные для коммунального хозяйства, но привычные для сферы услуг требования: умение владеть собой, слышать и понимать окружающих. При этом технических знаний и навыков, конечно, никто не отменял.
К таким выводам компания "Ленстройтрест" пришла проанализировав совой двадцатилетний опыт работы. Сегодня можно уверенно утверждать, что люди, приобретая квартиру, уже не довольствуются только квадратными метрами.
Как должно быть
То есть мало построить комфортный квартал. Чтобы самые благие намерения не остались рекламной трескотней, нужно заставить жилую среду работать. И здесь мы намерены быть не просто «хорошими», а лучшими. Теми, кто впервые выведет сервис управляющих компаний на новый уровень. Для этого мы создали собственную управляющую компанию (УК) и разработали для нее конкретные правила, которые обеспечивают этот самый «передовой уровень».
Вот три из них:
Управляющая компания должна:
1. Заниматься не только проблемами («кран потёк»), она должна думать и о комфорте и удовольствии жителей;
2. Удерживать цены на наши услуги в демократичных рамках – сервис класса «люкс» по общедоступной цене;
3. Предъявлять к персоналу требования, которые обычно применяются в сервисных предприятиях высокого класса: желание помогать людям, общий и эмоциональный интеллект и другие важные вещи.
С самого начала "Ленстройтрест" понимал, на что замахнулся. Это не просто непривычный подход, это намного больше того, что ожидают от управляющих компаний сегодня. Но у нас получилось.
Как это работает на практике
Конкретная работа складывается из мелочей. К примеру, на первом этаже дома открывается замечательный магазинчик, где продают свежее и недорогое мясо. Удобно? Конечно. Только работает магазинчик с 9 до 19. А люди идут домой с работы в 19.15 мимо закрытой двери – голодные и раздраженные, с пачкой пельменей из супермаркета. Знакомая ситуация, правда? Кто должен согласовать время работы с арендатором? Безусловно, это задача УК.
Вот реальный пример - из жизни голландского квартала Янила Кантри в Янино, первая очередь которого была заселена год назад. Здесь уже работают магазины, кафе и пекарня, действует система контроля доступа, порядок обеспечивает охранная служба управляющей компании. Для жителей проводятся мастер-классы по рисованию, по катанию на роликах, - всего не перечислишь. В качестве ведущих часто выступают сами жители. Организовываются экскурсии и конкурсы, запускаются дополнительные сервисы: «Мастер на час», «Янила-няня», доставка корреспонденции из местного почтового отделения. Кроме того, в Янила Кантри регулярно приезжает фермерская ярмарка, организованная "Ленстройтрестом".
Кто работает в УК нового типа
В команду управляющей компании "Ленстройтреста" набираются люди, умеющие контролировать эмоции, понимать состояние другого человека, умение поставить себя на место собеседника.
Для этого при приеме на работу соискатели обязательно проходят батарею серьёзных тестов. Звучит сложно, а результат – человеческий: для сотрудников охраны "Янила-Кантри" в порядке вещей помочь жителям донести тяжелые сумки, а для диспетчеров - предложить чай или кофе раздраженным посетителям, пришедшим в гости к жителям и не заставшим хозяев дома.
Так воплощается в жизнь философия градостроения ЖИВИ, разработанная "Ленстройтрестом". Компания уже сейчас возвела в норму то, что делают только немногие коллеги-конкуренты и то по личной инициативе.
Узнать подробности можно, позвонив по телефону (812) 6543210 – специалисты "Ленстройтреста" с удовольствием расскажут вам о голландском квартале и его традициях.
Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.