Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

Клуб новоселов и находчивых

По словам Ольги Карповаой, директора по продукту «ИНТЕКО», основные преимущества использования программ привилегий (вступление в них бесплатное) для покупателей квартир – это финансовая выгода, поскольку все партнеры клуба привилегий обычно предоставляют выгодные спецпредложения: бонусы, скидки и подарки. Кроме того, это гарантия высокого качества в силу того, что большинство компаний-партнеров являются уже известными и проверенными временем с достойным уровнем услуг.

Мотивация для участия в данной программе поставщиков и производителей имеет две основных причины: первое – повышение узнаваемости бренда (или вывод на рынок нового сервиса как в случае интернет-ресурсов в сегменте страхования и финансов); второе – увеличение розничного товарооборота за счет лояльных целевых покупателей (по сути новый канал привлечения спроса).

Помимо представителей стандартных околостроительных рынков все чаще встречаются партнеры из самых разнообразных «нестроительных» отраслей: обучение, зоотовары, автомобили, здоровье и красота, медицинские услуги, страхование, туризм, досуг, развлечения и т.д. При этом, как правило, клиент может начинать пользоваться скидочными акциями от подключенных к программе партнеров еще на стадии приобретения квартиры.

«Компанией «Интеко» в скором времени также планируется внедрение партнерских программ, которые позволят покупателям оптимизировать процесс ремонта и меблировки квартир, а также в целом повысят комфорт текущих и будущих жителей за счет скидок и спецпредложений от привлеченных партнеров компании», – отмечает Ольга Карпова.

Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE считает, что кроме чисто утилитарной задачи, создавая подобные сервисы, застройщики тем самым вносят разнообразие в социальную жизнь новоселов своих комплексов.

«К примеру, совместно со спортивными школами или фитнес-клубами они проводят соревнования по разным видам спорта среди жителей комплекса, – развивает свою мысль эксперт. – Девелоперу удается создать у своих клиентов ощущение активной социальной жизни, а партнеры могут привлечь новых клиентов или воспитанников. Особенно такие программы эффективны в новых районах застройки, где есть недостаток социальной инфраструктуры, спортивных объектов или учреждений культуры».

Тем не менее, поиск непрофильных партнеров – это все же не главная цель  для девелопера, считает Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. «Как правило, задача застройщика – на этапе проектирования предложить такие планировки коммерческих помещений, чтобы они быстро заполнились арендаторами. Их список определяет «невидимая рука рынка», то есть девелопер по большей части не имеет к этому никакого отношения»,– уверена эксперт.

И все же она оставляет исключения для различных нештатных ситуаций, когда, к примеру, девелопер не сдал вовремя обещанный детский сад. В таком случае есть смысл найти оператора хотя бы для частного дошкольного учреждения на первом этаже корпуса, чтобы родители имели альтернативные варианты: платное обучение у дома или же муниципальный детский сад в паре остановок от комплекса.

«Застройщики постепенно расширяют каналы общения с клиентом, и именно поэтому создаются программы лояльности с участием «непрофильных партнеров», – объясняет появление новой тенденции в сегменте новостроек Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции».

Фактически речь идет о постпродажном обслуживании, когда застройщик не только выполняет свои законные обязательства (скажем, по гарантийному ремонту), но и участвует в завершении формирования своего продукта, к примеру, предлагая отделочные материалы со скидкой от партнера.

Вообще, застройщик вполне может быть «проводником» клиента в решении некоторых вопросов после заселения: порекомендовать подрядчиков по отделке или дизайну, выбрать наиболее подходящие инженерные системы, которые хорошо интегрируются с технологическим оборудованием здания, отмечает Алексей Перлин.

Особенно это актуально для клиентов в высокобюджетном сегменте, которые всегда минимизируют временные затраты на решение хлопотных задач. Что получает застройщик взамен? Прежде всего, лояльность и желание порекомендовать компанию и ее проекты знакомым. В высоком бюджете покупательские рекомендации – это очень важный и эффективный канал привлечения клиентов. Впрочем, как и во всех остальных.

 

Подготовил Виталий Простаков

 

06 декабря 2019, 14:29

Что год грядущий нам готовит...

Завершается сложный для рынка недвижимости 2019 год. Впереди – не менее насыщенный 2010-й. Мы попросили наших экспертов дать свой прогноз на ближайшее будущее.

Читать больше

03 декабря 2019, 10:02

Как осознанное потребление и «зеленое строительство» меняют рынок жилья

Выбор еды и товаров с пользой для здоровья и окружающей среды становится приоритетом. Та же философия распространяется и на рынок недвижимости.

Читать больше

26 ноября 2019, 10:21

Синергия бизнесов в новых жилых проектах

Одной из новых тенденций на рынке застройщики часто называют привлечение в свои проекты непрофильных игроков – всевозможные бизнесы, которые располагаются на первых нежилых этажах домов. Кто руководит этим процессом и в чем выгода?

Читать больше

22 ноября 2019, 11:02

Эффективность, которую невозможно измерить деньгами

Какими способами пиарщики влияют сегодня на общественное мнение в строительной отрасли, на потенциальную целевую аудиторию застройщика, какие цели преследуют?

Читать больше

19 ноября 2019, 15:51

Сочетание городского комфорта с загородной жизнью

Малоэтажные жилые комплексы это, конечно, не совсем городской формат. Их основная локация – пригород. Тем не менее, в крупных городах они прочно занимают вою уникальную нишу.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК «ARTквартал. Аквилон»

Застройщик: Группа Аквилон

от 243 490 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК «Живи! В Рыбацком» (Живи В Рыбацком)

Застройщик: Группа Самолет

от 163 620 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2025

Шкиперский 19

Застройщик: ПИК

от 222 592 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2023

ЖК «Огни Залива»

Застройщик: БФА-Девелопмент

от 179 924 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК «Новое Колпино»

Застройщик: Группа Самолет

от 121 874 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК «Панорама парк Сосновка»

Застройщик: Setl City

от 149 982 за м2

Все объекты

Новости

29 ноября 2022, 17:26

Оцифровка. В новом году обещают ускорить процесс проверок застройщиков

Меньше времени будет уходить на обработки запроса благодаря переходу с бумажного оборота на цифровой

Читать больше

28 ноября 2022, 14:57

Солярии и хамамы теперь можно поставить в квартире

Приказ вступит в силу 1 декабря 2022 года

Читать больше

25 ноября 2022, 17:02

В декабре состоятся торги на 7 га в Ленобласти

6,7 гектаров вблизи Гладышевского заказника будут проданы этой зимой

Читать больше

24 ноября 2022, 18:14

Согласован новый облик здания на ул. Пионерской 53

Новое девятиэтажное здание на месте фабрики "Красное знамя"

Читать больше

23 ноября 2022, 16:17

Приём заявок на Move Realty Awards уже начат

Заявки будут приниматься до 31 декабря

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.