от 111 599 за м2
По словам Ольги Карповаой, директора по продукту «ИНТЕКО», основные преимущества использования программ привилегий (вступление в них бесплатное) для покупателей квартир – это финансовая выгода, поскольку все партнеры клуба привилегий обычно предоставляют выгодные спецпредложения: бонусы, скидки и подарки. Кроме того, это гарантия высокого качества в силу того, что большинство компаний-партнеров являются уже известными и проверенными временем с достойным уровнем услуг.
Мотивация для участия в данной программе поставщиков и производителей имеет две основных причины: первое – повышение узнаваемости бренда (или вывод на рынок нового сервиса как в случае интернет-ресурсов в сегменте страхования и финансов); второе – увеличение розничного товарооборота за счет лояльных целевых покупателей (по сути новый канал привлечения спроса).
Помимо представителей стандартных околостроительных рынков все чаще встречаются партнеры из самых разнообразных «нестроительных» отраслей: обучение, зоотовары, автомобили, здоровье и красота, медицинские услуги, страхование, туризм, досуг, развлечения и т.д. При этом, как правило, клиент может начинать пользоваться скидочными акциями от подключенных к программе партнеров еще на стадии приобретения квартиры.
«Компанией «Интеко» в скором времени также планируется внедрение партнерских программ, которые позволят покупателям оптимизировать процесс ремонта и меблировки квартир, а также в целом повысят комфорт текущих и будущих жителей за счет скидок и спецпредложений от привлеченных партнеров компании», – отмечает Ольга Карпова.
Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE считает, что кроме чисто утилитарной задачи, создавая подобные сервисы, застройщики тем самым вносят разнообразие в социальную жизнь новоселов своих комплексов.
«К примеру, совместно со спортивными школами или фитнес-клубами они проводят соревнования по разным видам спорта среди жителей комплекса, – развивает свою мысль эксперт. – Девелоперу удается создать у своих клиентов ощущение активной социальной жизни, а партнеры могут привлечь новых клиентов или воспитанников. Особенно такие программы эффективны в новых районах застройки, где есть недостаток социальной инфраструктуры, спортивных объектов или учреждений культуры».
Тем не менее, поиск непрофильных партнеров – это все же не главная цель для девелопера, считает Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. «Как правило, задача застройщика – на этапе проектирования предложить такие планировки коммерческих помещений, чтобы они быстро заполнились арендаторами. Их список определяет «невидимая рука рынка», то есть девелопер по большей части не имеет к этому никакого отношения»,– уверена эксперт.
И все же она оставляет исключения для различных нештатных ситуаций, когда, к примеру, девелопер не сдал вовремя обещанный детский сад. В таком случае есть смысл найти оператора хотя бы для частного дошкольного учреждения на первом этаже корпуса, чтобы родители имели альтернативные варианты: платное обучение у дома или же муниципальный детский сад в паре остановок от комплекса.
«Застройщики постепенно расширяют каналы общения с клиентом, и именно поэтому создаются программы лояльности с участием «непрофильных партнеров», – объясняет появление новой тенденции в сегменте новостроек Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции».
Фактически речь идет о постпродажном обслуживании, когда застройщик не только выполняет свои законные обязательства (скажем, по гарантийному ремонту), но и участвует в завершении формирования своего продукта, к примеру, предлагая отделочные материалы со скидкой от партнера.
Вообще, застройщик вполне может быть «проводником» клиента в решении некоторых вопросов после заселения: порекомендовать подрядчиков по отделке или дизайну, выбрать наиболее подходящие инженерные системы, которые хорошо интегрируются с технологическим оборудованием здания, отмечает Алексей Перлин.
Особенно это актуально для клиентов в высокобюджетном сегменте, которые всегда минимизируют временные затраты на решение хлопотных задач. Что получает застройщик взамен? Прежде всего, лояльность и желание порекомендовать компанию и ее проекты знакомым. В высоком бюджете покупательские рекомендации – это очень важный и эффективный канал привлечения клиентов. Впрочем, как и во всех остальных.
Подготовил Виталий Простаков
Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.