home-1353389_1280.jpg

Квинтэссенция идей в шаге от стройплощадки

Появление офисов продаж крупных проектов в последние годы один из самых ярких признаков того, что российский рынок жилья стремительно развивается. На Западе застройщики уделяют очень много внимания созданию пространства, где принимают покупателей и предоставляют услуги высокого уровня. Конкуренция диктует свое бескомпромиссное правило: мало создать качественный продукт, его нужно еще и качественно продать.

В середине 2000-х гг. новостройки продавали буквально с колес «газелей» или в строительных вагончиках. После кризиса 2008 г. ситуация на рынке жилой недвижимости резко изменилась. В начале 2010-х гг. на площадках столичных проектов новостроек стали возникать офисы продаж, обозначившие курс на индивидуальность, оригинальность и качество. Появились полноценные здания, для проектировки которых стали привлекать даже именитых архитекторов. Клиенты впервые увидели демонстрационные варианты квартир, макеты жилых комплексов, а сделки заключались в комфортной и приветливой обстановке. Рынок поднялся на новый уровень обслуживания клиента, достичь которого можно только тогда, когда создан полноценный опорный пункт проекта на стройплощадке.

 

Архитектурный вызов

Взять, к примеру, проект «LevelАмурская», который реализуся не в самой простой локации. Восток Москвы, граница индустриального и жилого района, где перемежаются участки с деревьями и кустарниками, дороги, коммуникации, технические постройки. Строительство масштабного комплекса комфорткласса здесь – это своего рода архитектурный вызов сложившемуся в данной местности порядку.Офис продаж – это отражение внешнего облика будущего жилого комплекса и идей, которые мы вкладываем в проект. Одна из важнейших наших концепций – практичный перфекционизм: мы стремимся рационально подходить к любым задачам и при этом добиваться совершенства во всем, в данном случае – при выполнении дизайнерских работ и выборе архитектуры офиса.

Вместе с тем стильный, оригинальный, актуальный облик должен отчасти оппонировать окружающей среде. Важно показать, что, привнося что-то новое, мы умеем интегрироваться. Поэтому в основу архитектурной концепции были положены два начала: урбанистическое и природное.

«LevelАмурская» – это пять кварталов, состоящих из высотных корпусов с широкоформатным остеклением и фасадом из архитектурного бетона и фиброцемента. Ярко выраженная идея городской архитектуры вписана в контекст больших зеленых прогулочных пространств с акцентом на природные элементы: просторные деревянные подиумы из лиственницы, вертикальное озеленение. Это практически концепция «город плюс природа».

Такого же подхода застройщик придерживался и в разработке внешнего облика офиса продаж. В нем угадываются детали урбанистического и природного дизайна. Внешняя форма строения – строгая геометрия параллелепипеда – обычная основа городских зданий. Однако «прямоугольник» четко сегментирован на закрытую часть, плотно укутанную в череду брусьев из темного дерева, и прозрачное продолжение здания, похожее на летнюю веранду или зимнюю оранжерею. Стеклянный фасад расчерчен черным металлическим каркасом с кривыми перекладинами, напоминающими ветви деревьев. У его подножья – деревянный настил перед входом в офис. В итоге получилась строгая урбанистическая форма здания в «природной» оболочке – ни один объект в округе даже на сотые доли процента не похож на этот офис. В то же время он не выглядит здесь инородным явлением.

 

 

Не офис, а бутик

Экстерьер офиса продаж продолжается в двойном зонировании внутреннего пространства, насчитывающего 240 кв. м. Стеклянная часть была отведена нами под гостевую часть офиса: светлое и прозрачное помещение, интерьер которого хорошо просматривается с улицы, транслируя нашу идею открытости. В «деревянной» части строения мы организовали демонстрационные квартиры.

Клиентов встречает большая гостевая зона с мягкой мебелью. Серый основательный бетонный пол оттеняют яркие салатовые кресла, кожаные диваны и деревянные столы. В целом строгий интерьер мы «разбавили» большой «стеной», составленной из зеленых растений, находящейся сзади стойки ресепшен. Гостевая зона получилась даже большей, чем переговорные комнаты, где работают менеджеры по продажам, – мы считаем, что пространство для ожидания должно быть просторным и уютным, потому что уровень гостеприимства – это первый невербальный посыл, который воспринимает клиент, как только приходит в офис продаж. Именно первое впечатление составляет половину успеха продаж.

Важнейший элемент гостевой зоны – макет жилого комплекса «LevelАмурская». Покупателю важно воспринять свой будущий дом как трехмерный объект в реальном пространстве, а не только как красивую картинку с правильными цветовыми фильтрами в интернете. Более того, модель интерактивна. Она оснащена сенсорным экраном, где отображается план проекта. Клиент может выбрать понравившуюся квартиру, сигнал передается на макет, и в нужном корпусе загорается окно выбранной квартиры. На экране монитора также можно увидеть, как будет выглядеть квартира, когда покупатель впервые войдет в свое будущее жилье.

 

Чувствуйте себя как дома

Под демонстрационные квартиры отведена почти половина всего офисного пространства, и это не случайно. Рынок стремительно переходит к продаже продукта под ключ – готовой для заселения квартиры или апартамента с отделкой. Задача девелопера усложняется, ведь теперь нужно обеспечить качество не только голых бетонных конструкций, труб и проводов. Необходимо дать покупателю качественный уровень отделки, сантехники и фурнитуры. В свою очередь, клиент на рынке строящегося жилья хочет осязать и видеть собственными глазами то, что покупает.

В демонстрационной части офиса продаж клиент может сделать выбор в пользу одного из двух вариантов отделки, которые мы предлагаем. Как показала практика, промежуточные варианты между условно «яркими» и «спокойными» оттенками пользуются наибольшим успехом, поэтому вместо трех у нас два дизайн-проекта в шоу-румах. Первый из них – «Айвори», что с английского переводится как «слоновая кость» и говорит само за себя: строгие, холодные, но в то же время светлые оттенки, визуально значительно увеличивающие пространство. Полы покрыты ламинатом цвета серого выбеленного дуба. В ванной комнате клиент может ознакомиться со светлой керамикой и сантехникой, входящей в комплект отделки. Второй вариант – «Шампань» – стиль с нейтрально-бежевым оттенком. Напольное покрытие – ламинат цвета натурального дуба, сочетающийся с теплым песочным цветом стен.

 

 

Быстрая стройка – короткая жизнь?

Офис продаж в проекте «LevelАмурская» возвели в рекордные сроки – за полтора месяца. Задача была непростой в силу того, что многие элементы, с конструктивной точки зрения, и с точки зрения интерьерных решений, выполнить было достаточно сложно – их делали по индивидуальному заказу для офиса продаж.

Несмотря на сжатые сроки, застройщику удалось добиться всех целей, которые ставят перед собой девелоперы, создающие офис продаж. Он построил настоящий штаб проекта, в котором ежедневно кипит работа менеджеров по продажам и специалистов застройщика.

Как это ни печально, но век офисов продаж достаточно короткий: обычно их сносят после завершения продаж. Впрочем, не исключаю, что после реализации проекта «LevelАмурская» офис продаж получит новую жизнь, как объект инфраструктуры.

Кирилл Игнахин,компания Level Group

Ипотека в наследство: что делать?

18 апреля 2024, 14:43

Ипотека в наследство: что делать?

Квартира в ипотеке может быть передана по наследству, но в этом случае существует несколько нюансов.

Читать больше
Покупка квартиры на материнский капитал

16 апреля 2024, 15:12

Покупка квартиры на материнский капитал: что надо учесть в 2024 году?

В 2024 году ввели дополнительные требования.

Читать больше
Банк России зафиксировал рост выдачи ипотек

16 апреля 2024, 14:54

Банк России зафиксировал рост выдачи ипотечных кредитов

Во втором полугодии 2023 года доля кредитов со сроком более 25 лет выросла до 57%.

Читать больше
Кабмин разрешил использовать маткапитал на ремонт

12 апреля 2024, 13:10

Кабмин разрешил использовать маткапитал на ремонт таунхаусов и дуплексов

Маткапитал можно направить на компенсацию затрат, если реконструкция уже проведена.

Читать больше
Тенденции рынка коммерческой недвижимости в 2024 г

09 апреля 2024, 18:42

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в 2024 году

Бизнес-недвижимость показала себя стабильным, предсказуемым, надежным и прибыльным активом.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК «GloraX Заневский (Глоракс Заневский)»

Застройщик: Glorax Development

от 224 791 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2026

ЖК Астра Континенталь

Застройщик: Setl Group

от 290 122 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «BOTANICA (БОТАНИКА)» (СПБ)

Застройщик: Группа Эталон

от 329 725 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2026

ЖК ID Murino III (АйДи Мурино 3)

Застройщик: Euroinvest Development

от 133 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК «Материк»

Застройщик: Петрострой

от 82 770 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2021

ЖК «по ул. Гагарина»

Застройщик: Спецзастройщик ЛО 1

Цена по запросу

Все объекты
Новости
дизайнерская входная группа в ЖК

19 апреля 2024, 16:51

В ЖК "Кинопарк" появится дизайнерская входная группа

Оформление лобби будет отражать тематику кинематографа.

Читать больше
В ЖК

18 апреля 2024, 17:26

В ЖК "Экография" началась продажа квартир в двух корпусах

В доме №1 реализуется 127 жилых лотов, в №6 – 67.

Читать больше
В Сертолово откроется новый офис продаж

17 апреля 2024, 16:14

В Сертолово откроется новый офис продаж «VEREN NORT СЕРТОЛОВО»

В честь этого события застройщик предлагает дополнительную скидку 3% на покупку квартиры.

Читать больше
В квартале

16 апреля 2024, 15:58

В квартале "Б15" выведены в продажу два новых корпуса

Ввод двух домов в эксплуатацию запланирован на середину 2026 года.

Читать больше
завершено строительство UP-квартала

15 апреля 2024, 17:44

Полностью завершено строительство UP-квартала "Пушкинский"

Всего в проекте возведено более 79000 кв.м недвижимости

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.