home-1353389_1280.jpg

Квинтэссенция идей в шаге от стройплощадки

Появление офисов продаж крупных проектов в последние годы один из самых ярких признаков того, что российский рынок жилья стремительно развивается. На Западе застройщики уделяют очень много внимания созданию пространства, где принимают покупателей и предоставляют услуги высокого уровня. Конкуренция диктует свое бескомпромиссное правило: мало создать качественный продукт, его нужно еще и качественно продать.

В середине 2000-х гг. новостройки продавали буквально с колес «газелей» или в строительных вагончиках. После кризиса 2008 г. ситуация на рынке жилой недвижимости резко изменилась. В начале 2010-х гг. на площадках столичных проектов новостроек стали возникать офисы продаж, обозначившие курс на индивидуальность, оригинальность и качество. Появились полноценные здания, для проектировки которых стали привлекать даже именитых архитекторов. Клиенты впервые увидели демонстрационные варианты квартир, макеты жилых комплексов, а сделки заключались в комфортной и приветливой обстановке. Рынок поднялся на новый уровень обслуживания клиента, достичь которого можно только тогда, когда создан полноценный опорный пункт проекта на стройплощадке.

 

Архитектурный вызов

Взять, к примеру, проект «LevelАмурская», который реализуся не в самой простой локации. Восток Москвы, граница индустриального и жилого района, где перемежаются участки с деревьями и кустарниками, дороги, коммуникации, технические постройки. Строительство масштабного комплекса комфорткласса здесь – это своего рода архитектурный вызов сложившемуся в данной местности порядку.Офис продаж – это отражение внешнего облика будущего жилого комплекса и идей, которые мы вкладываем в проект. Одна из важнейших наших концепций – практичный перфекционизм: мы стремимся рационально подходить к любым задачам и при этом добиваться совершенства во всем, в данном случае – при выполнении дизайнерских работ и выборе архитектуры офиса.

Вместе с тем стильный, оригинальный, актуальный облик должен отчасти оппонировать окружающей среде. Важно показать, что, привнося что-то новое, мы умеем интегрироваться. Поэтому в основу архитектурной концепции были положены два начала: урбанистическое и природное.

«LevelАмурская» – это пять кварталов, состоящих из высотных корпусов с широкоформатным остеклением и фасадом из архитектурного бетона и фиброцемента. Ярко выраженная идея городской архитектуры вписана в контекст больших зеленых прогулочных пространств с акцентом на природные элементы: просторные деревянные подиумы из лиственницы, вертикальное озеленение. Это практически концепция «город плюс природа».

Такого же подхода застройщик придерживался и в разработке внешнего облика офиса продаж. В нем угадываются детали урбанистического и природного дизайна. Внешняя форма строения – строгая геометрия параллелепипеда – обычная основа городских зданий. Однако «прямоугольник» четко сегментирован на закрытую часть, плотно укутанную в череду брусьев из темного дерева, и прозрачное продолжение здания, похожее на летнюю веранду или зимнюю оранжерею. Стеклянный фасад расчерчен черным металлическим каркасом с кривыми перекладинами, напоминающими ветви деревьев. У его подножья – деревянный настил перед входом в офис. В итоге получилась строгая урбанистическая форма здания в «природной» оболочке – ни один объект в округе даже на сотые доли процента не похож на этот офис. В то же время он не выглядит здесь инородным явлением.

 

 

Не офис, а бутик

Экстерьер офиса продаж продолжается в двойном зонировании внутреннего пространства, насчитывающего 240 кв. м. Стеклянная часть была отведена нами под гостевую часть офиса: светлое и прозрачное помещение, интерьер которого хорошо просматривается с улицы, транслируя нашу идею открытости. В «деревянной» части строения мы организовали демонстрационные квартиры.

Клиентов встречает большая гостевая зона с мягкой мебелью. Серый основательный бетонный пол оттеняют яркие салатовые кресла, кожаные диваны и деревянные столы. В целом строгий интерьер мы «разбавили» большой «стеной», составленной из зеленых растений, находящейся сзади стойки ресепшен. Гостевая зона получилась даже большей, чем переговорные комнаты, где работают менеджеры по продажам, – мы считаем, что пространство для ожидания должно быть просторным и уютным, потому что уровень гостеприимства – это первый невербальный посыл, который воспринимает клиент, как только приходит в офис продаж. Именно первое впечатление составляет половину успеха продаж.

Важнейший элемент гостевой зоны – макет жилого комплекса «LevelАмурская». Покупателю важно воспринять свой будущий дом как трехмерный объект в реальном пространстве, а не только как красивую картинку с правильными цветовыми фильтрами в интернете. Более того, модель интерактивна. Она оснащена сенсорным экраном, где отображается план проекта. Клиент может выбрать понравившуюся квартиру, сигнал передается на макет, и в нужном корпусе загорается окно выбранной квартиры. На экране монитора также можно увидеть, как будет выглядеть квартира, когда покупатель впервые войдет в свое будущее жилье.

 

Чувствуйте себя как дома

Под демонстрационные квартиры отведена почти половина всего офисного пространства, и это не случайно. Рынок стремительно переходит к продаже продукта под ключ – готовой для заселения квартиры или апартамента с отделкой. Задача девелопера усложняется, ведь теперь нужно обеспечить качество не только голых бетонных конструкций, труб и проводов. Необходимо дать покупателю качественный уровень отделки, сантехники и фурнитуры. В свою очередь, клиент на рынке строящегося жилья хочет осязать и видеть собственными глазами то, что покупает.

В демонстрационной части офиса продаж клиент может сделать выбор в пользу одного из двух вариантов отделки, которые мы предлагаем. Как показала практика, промежуточные варианты между условно «яркими» и «спокойными» оттенками пользуются наибольшим успехом, поэтому вместо трех у нас два дизайн-проекта в шоу-румах. Первый из них – «Айвори», что с английского переводится как «слоновая кость» и говорит само за себя: строгие, холодные, но в то же время светлые оттенки, визуально значительно увеличивающие пространство. Полы покрыты ламинатом цвета серого выбеленного дуба. В ванной комнате клиент может ознакомиться со светлой керамикой и сантехникой, входящей в комплект отделки. Второй вариант – «Шампань» – стиль с нейтрально-бежевым оттенком. Напольное покрытие – ламинат цвета натурального дуба, сочетающийся с теплым песочным цветом стен.

 

 

Быстрая стройка – короткая жизнь?

Офис продаж в проекте «LevelАмурская» возвели в рекордные сроки – за полтора месяца. Задача была непростой в силу того, что многие элементы, с конструктивной точки зрения, и с точки зрения интерьерных решений, выполнить было достаточно сложно – их делали по индивидуальному заказу для офиса продаж.

Несмотря на сжатые сроки, застройщику удалось добиться всех целей, которые ставят перед собой девелоперы, создающие офис продаж. Он построил настоящий штаб проекта, в котором ежедневно кипит работа менеджеров по продажам и специалистов застройщика.

Как это ни печально, но век офисов продаж достаточно короткий: обычно их сносят после завершения продаж. Впрочем, не исключаю, что после реализации проекта «LevelАмурская» офис продаж получит новую жизнь, как объект инфраструктуры.

Кирилл Игнахин,компания Level Group

«Город в городе», или как выглядит идеальное жилье

13 июня 2024, 14:09

«Город в городе», или как выглядит идеальное жилье для современной семьи?

Сервисы, услуги и рабочие места находятся в шаговой доступности, в пределах 15 минут.

Читать больше
Подорожает ли ипотека

11 июня 2024, 15:39

Подорожает ли ипотека после сохранения ключевой ставки?

На данный момент эксперты не видят предпосылок для снижения ставок в целом по рынку.

Читать больше
Семейную ипотеку расширят

11 июня 2024, 15:35

Семейную ипотеку расширят

Должно быть принято специальное решение для семей, которые живут в малых городах.

Читать больше
Сбер повысил ставки по ипотечным программам

06 июня 2024, 14:08

Сбер повысил ставки по базовым ипотечным программам

Ставки по программам с господдержкой остались неизменными.

Читать больше
Почти 80% жителей страны поддержали адресность

04 июня 2024, 14:35

Почти 80% жителей страны поддержали адресность льготной ипотеки

1 июля завершится запущенная в 2020 году ипотека с господдержкой.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2025

ЖК Тайм Сквер

Застройщик: Холдинг "РСТИ" (РосСтройИнвест)

от 181 673 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2023

ЖК Veren Next Шуваловский (Верен Некст)

Застройщик: VEREN GROUP

от 196 941 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2025

ЖК Фотограф

Застройщик: МАВИС

от 139 800 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2025

ЖК BAKUNINA 33 (Бакунина 33)

Застройщик: ГК ПСК

от 436 400 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2025

ЖК Новые Лаврики

Застройщик: Группа Самолет

Цена по запросу

Срок сдачи 2 квартал 2027

ЖК «Экография»

Застройщик: Охта Групп

от 153 450 за м2

Все объекты
Новости
ЖК Ranta Residence в Зеленогорске

14 июня 2024, 17:21

Банк ВТБ выделит средства на строительство ЖК Ranta Residence в Зеленогорске

Всего в проекте будет 550 квартир с различными планировочными решениями.

Читать больше
В ЖК

13 июня 2024, 17:05

В ЖК "Живи! В Рыбацком!" стартовала продажа машиномест и кладовых

Подземное пространство расположено на минус первом этаже корпуса №4.

Читать больше
В ЖК

11 июня 2024, 16:23

В ЖК "Цветной город" стартовало заселение еще одного дома

Узнать график осмотра жилья можно на сайте организации.

Читать больше
В ЖК

10 июня 2024, 16:05

В четвертой очереди ЖК "Любоград" выведен на рынок еще один корпус

Покупателям предлагаются лоты с большим выбором планировочных решений.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.