Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

Манипуляции с ценой посредством «хитрой» скидки

Проекты, которые имеют хорошую локацию, планировочные решения, архитектуру, как правило, не предоставляют скидки, поскольку продажи в данных проектах итак идут хорошо.

 

Сидки предлагают в тех проектах, которые имеют сложную локацию – удалены от метро, транспортных магистралей и так далее, или проигрывают своим конкурентам по каким-либо характеристикам. «Например, в зонах комплексного развития территорий, где работает сразу ряд застройщиков, например, Девяткино в Санкт-Петербурге, скидки становятся действительно важным инструментом», – говорит Полина Яковлева, директор по развитию компании ProExpert.

По ее словам, скидки могут исчезнут лишь в том случае, когда отделы маркетинга и продаж научатся изначально грамотно планировать кампании продажи и ценовую политику. «К сожалению, сейчас ситуация такова, что изначально выставленная цена завышена и застройщикам приходится привлекать клиентов скидками и маркетинговыми акциями, – рассуждает эксперт. – Отечественный рынок в этом отношении пока не имеет достаточно опыта, он относительно молод – всего 15 лет ведется строительство качественного жилья, которое реализуется в рамках рыночных конкурентных условий».

 

По словам Полины Яковлевой, на рынке Санкт-Петербурга такой инструмент как скидки часто используют неправильно. Застройщики изначально номинируют завышенные цены, а когда понимают, что продажи идут плохо, начинают снижать стоимость квадратного метра за счет скидок. По такой схеме идут продажи практически во всех проектах экономкласса, на долю которых сегодня приходится 80% рынка.

 

«Более того, все застройщики применяют одинаковые системы: работают с материнским капиталом, военной ипотекой, дают скидки на квартиры большей площади или на покупку второй и последующих квартир у одного застройщика, скидки иногородним покупателям», – говорит эксперт.

 

Перед застройщиком не стоит задача в короткие сроки реализовать проект, просто нужно поэтапно привлекать деньги в проект: на нулевом цикле, на высокой стадии готовности проекта, на этапе отделки, на этапе комплектации, если она предусмотрена. Естественно в такой ситуации в ход идут все возможные маркетинговые инструменты в том числе всевозможные скидки, акции, бонусы и подарки.

 

Подготовил Виталий Простаков

 

06 декабря 2019, 14:29

Что год грядущий нам готовит...

Завершается сложный для рынка недвижимости 2019 год. Впереди – не менее насыщенный 2010-й. Мы попросили наших экспертов дать свой прогноз на ближайшее будущее.

Читать больше

03 декабря 2019, 10:02

Как осознанное потребление и «зеленое строительство» меняют рынок жилья

Выбор еды и товаров с пользой для здоровья и окружающей среды становится приоритетом. Та же философия распространяется и на рынок недвижимости.

Читать больше

26 ноября 2019, 10:21

Синергия бизнесов в новых жилых проектах

Одной из новых тенденций на рынке застройщики часто называют привлечение в свои проекты непрофильных игроков – всевозможные бизнесы, которые располагаются на первых нежилых этажах домов. Кто руководит этим процессом и в чем выгода?

Читать больше

22 ноября 2019, 11:02

Эффективность, которую невозможно измерить деньгами

Какими способами пиарщики влияют сегодня на общественное мнение в строительной отрасли, на потенциальную целевую аудиторию застройщика, какие цели преследуют?

Читать больше

19 ноября 2019, 15:51

Сочетание городского комфорта с загородной жизнью

Малоэтажные жилые комплексы это, конечно, не совсем городской формат. Их основная локация – пригород. Тем не менее, в крупных городах они прочно занимают вою уникальную нишу.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «Энергия»

Застройщик: ПромСервис

Цена по запросу

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК «Белый остров»

Застройщик: Базис-СПБ

от 150 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «Rosbery» (Розбери)

Застройщик: СК "Стройсинтез"

от 39 923 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2022

ЖК «Зеленый квартал» на Пулковских высотах

Застройщик: Setl City

от 115 379 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2019

ЖК «Новый Лиговский»

Застройщик: Группа Самолет

от 373 810 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2022

ЖК «Заповедный парк»

Застройщик: ЛСР. Недвижимость Москва

от 124 500 за м2

Все объекты

Новости

25 ноября 2022, 17:02

В декабре состоятся торги на 7 га в Ленобласти

6,7 гектаров вблизи Гладышевского заказника будут проданы этой зимой

Читать больше

24 ноября 2022, 18:14

Согласован новый облик здания на ул. Пионерской 53

Новое девятиэтажное здание на месте фабрики "Красное знамя"

Читать больше

23 ноября 2022, 16:17

Приём заявок на Move Realty Awards уже начат

Заявки будут приниматься до 31 декабря

Читать больше

22 ноября 2022, 15:11

Дом Сабаевых–Замятиных ушел с молотка

Аварийное здание по адресу ул. Черняховского, 56 наконец обрело хозяев

Читать больше

21 ноября 2022, 11:38

12-13 декабря пройдет голосование по проекту благоустройства

Голосование пройдет в рамках проекта «Твой бюджет: Благоустройство. Формирование комфортной городской среды»

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.