Новостройки в:
Санкт-Петербурге
Новостройки в:
Санкт-Петербурге

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Новостройка глазами покупателя


Новостройка глазами покупателя


Застройщики часто поводят всевозможные исследования, посвященные портрету покупателя, что именно желает приобрести современный человек на рынке жилья. Какой он представляет идеальную новостройку? Попробуем восполнить это пробел с помощью наших экспертов

Кристина Дудко, руководитель департамента продаж Glincom:

– У каждого покупателя есть свои требования к жилым комплексам, которые они выбирают, и каких-то единых критериев нет. Поэтому нельзя думать, что если при реализации проекта соблюсти ряд каких-то правил, то новостройка понравится всем без исключения. Тем не менее, ряд критериев, которые так или иначе влияют на положительную оценку объекта недвижимости и повышают шанс, что он будет ликвидным.

Это интересная локация, эксклюзивные видовые характеристики (вид на парк, реку, церковь или панорамное обозрение города), высокие потолки, панорамные окна, хорошо развитая и разнообразная инфраструктура, нестандартное и концептуальное оформление (чем лучше отделка фасадов и мест общего пользования, тем выше шанс, что проект будет в топе). Разумеется, должен быть доступный по цене подземный паркинг (минимум два машино-места на квартиру) — сейчас это из самых насущных проблем в новостройках. 

Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой»:

– В массовом сегменте по-прежнему во главе угла – бюджет покупки. В комфорт-классе покупатель уже взвешивает целый комплекс факторов, очень придирчиво оцениваются планировочные решения, надежность застройщика, инфраструктура рядом с домом и внутри комплекса. В бизнес-классе к этим факторам добавляются качество отделки входных групп, благоустройство территории, архитектура комплекса и т.д. Но в целом главенствует фактор цены и местоположения – сколько покупатель готов заплатить за предложенное в определенном районе.

Яна Глазунова, генеральный директор VSN Realty:

– Для любого класса работает одно правило – честность. Покупатель уже способен оценить, что он покупает и не станет переплачивать за имитацию класса. Важно все, от материала фасада и стеклопакетов, до мощения и детских площадок. Поэтому детальная проработка даст уверенность, что оригинал будет близок к рендерам. 

Покупатель будет искать «золотую середину». Если квартира маленького метража, то с разумной геометрией планировки, хорошо освещенная. Если это большой квартал или микрорайон, то с хорошей управляющей компанией, которая следит за порядком, а это легко оценить, если вы покупаете жилье уже не в первой очереди.

С точки зрения социологии жизни начинают работать большие тренды устойчивого потребления и экологичности в маленьких решениях, например, свой прокат велосипедов или контейнер для сбора одежды. Кстати, цветы есть даже в lego-городах. Внешний мир – действия, услуги, предметы и люди – должен соответствовать привычкам частной жизни, поэтому вопрос не столько к количеству, сколько к качеству инфраструктуры. 

Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet:

– Основные требования, которые покупатели предъявляют к жилому комплексу:

- оптимальное соотношение цены и качества;

- хорошая транспортная доступность;

- развитая инфраструктура (либо в составе проекта, либо в окружении);

- наличие мест отдыха, детских и спортивных площадок;

- современное техническое оснащение проекта;

- наличие паркинга;

- разнообразие планировочных решений;

В качестве примера можно сравнить потребности покупателей новостроек бизнес- и комфорт-классов. В массовом сегменте клиенты в первую очередь обращают внимание на стоимость объекта, в бизнесе существенное влияние оказывает локация комплекса, уровень технического оснащения, а также качество отделки входных групп и мест общего пользования. Для покупателей жилья более высокого сегмента (премиум и элита), добавляются требования к архитектурной составляющей, к известности проекта и к дополнительным сервисам (консьерж-сервис, прачечная, клининг и прочее).

 

Подготовил Виталий Простаков

 

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий