Новостройки в:
Санкт-Петербурге
Новостройки в:
Санкт-Петербурге

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Онлайн-сделки с недвижимостью - рост вопреки прогнозам


Онлайн-сделки с недвижимостью - рост вопреки прогнозам


С началом пандемии онлайн-сделки с недвижимостью получили толчок к развитию. Однако многие эксперты полагали, что это вынужденная и кратковременная форма отношений покупателя с продавцом. Факты говорят об обратном.

По сообщению компании «Ингарад», которое она обнародовала буквально на днях, за время карантина застройщику удалось провести более 700 онлайн-сделок провели с недвижимостью. В среднем в проектах девелопера продавалось по 14 квартир в день.

Кроме того, специалистами ГК «Инград проведено почти 1200 удалённых консультаций. Если феврале, накануне карантина всего 3% покупателей общались дистанционно, то уже в апреле без малого весь объём продаж приходился на онлайн-режим.

«Покупка квартиры для большинства наших покупателей является одним из главных событий в жизни и, конечно же, многие из них пока не готовы покупать её в интернете. Наши основные клиенты сейчас – это мужчины до 50 лет, имеющие стабильный заработок и имеющие семью. Хорошо разбираются в современных технологиях и доверяют им. Как правило, они уже знакомы с объектом, где собираются покупать жильё или изучили все предложения на рынке, поэтому точно понимают, что покупают и уверены в своём выборе. Для такой категории покупателей онлайн-покупка – удобный и надёжный инструмент. Я думаю, что даже после снятия всех карантинных мер спрос на онлайн-сделки останется», - отметил директор по продажам ГК «Инград» Константин Тюленев.

онлайн-сделки с недвижимостью

По мнению Анны Комаровой, директора по маркетингу компании «Доброград», онлайн-сделки с недвижимостью отлично сработали в столицах и городах-миллионниках. «Мы работаем во Владимирской области, но тоже можем сказать, что в нашем случае переход в онлайн оказался эффективны, – говорит эксперт. – Хотя, безусловно, конверсия здесь несколько ниже, чем при реальной экскурсии по объекту».

Технология дистанционного выбора

Да, люди привыкли к живому общению, любят несколько раз приехать на стройку и ближе познакомиться с проектом и только после этого принимают решение. Но пандемия внесла свои коррективы и привычные схемы трансформируются. «В принципе сама процедура не сильно отличается от обычной экскурсии, общение происходит через видеосвязь в мессенджере, который выбирает сам клиент, – делятся опытом в компании «Дорброград». – Покупатель может «глаза в глаза» пообщаться с менеджером, задать все интересующие вопросы и тут же получить на них ответ. Во время экскурсии менеджер показывает город, инфраструктуру и дальше делает обзор экстерьеров и планировок недвижимости, представленных в Доброграде объектов: квартир, таунхаусов или земельных участков».

онлайн-сделки с недвижимостью

Константин Тюленев считает, что онлайн-сделки с недвижимостью аналогичны личным визитам клиентов в офис продаж. Разница чисто техническая. Современные технологии полноценно могут заменить личное присутствие клиента в офисе. Мы разработали этот механизм полтора года назад для региональных клиентов, сейчас он эффективно работает и востребован рынком». С учетом того, что Всемирная организация здравоохранения заявила о возможности второй волны коронавируса, новый инструмент работы с покупателями жилья обязательно пригодится в будущем.

Между тем, некоторые региональные застройщики, действительно, уже давно и успешно проводят дистанционные продажи. Например, в жилом комплексе Holiday HOUSE, который возводится в Анапе, 80% клиентов приезжие из всех регионов России – от Краснодарского Края до Находки. Поэтому перешли на онлайн показы более года назад. «Это удобно клиенту, постоянно проживающему в другом регионе и приобретающему недвижимость в Анапе для отдыха в качестве дачи у моря», – отмечает Александр Коваленко, коммерческий директор группы компаний «РКС Девелопмент».

Застройщик имеет видеозаписи всех квартир в жилом комплексе и можем по запросу клиента выслать не просто обзор стандартной жилплощади, а конкретной квартиры на конкретном этаже, с видами из окон. Эти записи специалисты отдела продаж отправляют в те регионы, где существует большая разница в часовых поясах и менеджеру достаточно сложно договориться с клиентом об онлайн показе.

Тем же, кто имеет небольшие отличия в часовом поясе, онлайн-показ, проходит примерно в таком ключе: менеджер приезжает в зону отдыха, скажем на пляж и в режиме прямого репортажа показывает море, пляж и т.д. Затем таким же образом проводится обзор инфраструктуры комплекса, показываются внутренние дворы, холлы и, наконец, сама квартира.

Плюс дистанционных экскурсий очевиден – живое общение с клиентом, и как следствие проведение онлайн-сделки.

 

Виталий Простаков

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий