ng1_dHxtUIk.jpg

Праздник к нам приходит...

Обычно подготовка к новогодним праздникам начинается с офиса продаж. Это естественно, поскольку именно здесь находится точка входа для многих покупателей жилья. «Действительно, перед новогодними праздниками (собственно, как и перед всеми крупными торжествами) офисы продаж принято украшать. Иногда застройщики делают это и в местах общего пользования (МОП)  своих жилых комплексов, – говорят в компании  «S.A. Ricci жилая недвижимость».

Мероприятия это довольно затратное как финансово, так и организационно, поэтому проводят его далеко не все застройщики и не на каждом проекте. На рынке имеется опыт весьма масштабного декорирования и грандиозных праздников в офисах ФСК «Лидер» и PSN GROUP (микрорайон «Домашний»). На последнем проводили мероприятия с песнями, плясками, угощениями и фуд-траками. Также было и музыкальное сопровождение – ведущие, диджеи.

Подобные мероприятие могли посетить как клиенты (в том числе и потенциальные), так и случайные люди. Таким образом застройщик использовал этот канал для привлечения нового потока посетителей (клиентов). «Но стоит отметить, что это срабатывает только в том случае, если офис располагается в «трафиковом месте, – проходном или проездном, подчеркивают в «S.A. Ricci жилая недвижимость». – Либо мероприятие должно быть заранее освещено в СМИ и на медиа-порталах – иначе можно столкнуться с тем, что в день мероприятия будет пусто».

По мнению брокеров компании, украшение офиса или МОПов в жилых комплексах практически не влияет на продажи в моменте. Исключение: «сарафанное радио», то есть новые клиенты по рекомендации или новые с улицы, если мероприятие как-то привлекло их внимание.

«Обычно девелоперы все же ограничиваются скидками и подарками, хотя бывают и исключения. Например, в городском квартале «Ривер Парк» был открыт парк ледяных скульптур, куда могли попасть все желающие. Такие мероприятия отчасти повышают посещаемость офиса продаж, когда совместить поиск жилья можно с приятной прогулкой, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Украшение офиса для создания праздничного настроения – это, пожалуй, обычная практика в девелопменте, которую даже не стоит выделять в отдельное мероприятие».

Между тем имеется и другие способы воспользоваться праздничными мероприятиями, если не для одномоментных сделок, то для повышения лояльности к проекту и, соответственно, привлечению новых клиентов  в перспективе.

Жителей заселенных микрорайонов ГК «Инград»  тоже ждут веселые гуляния, анимация и угощения и, разумеется, главные новогодние атрибуты – украшенная елка и Дед Мороз. «Мы хотим сделать это ежегодной традицией, чтобы ощущение праздника и волшебства сопровождало наших жителей, – рассказывает Анна Соколова, директор по маркетингу ГК «Инград». Кроме того, обязательно будут украшены офисы продаж, чтобы создать для наших покупателей новогоднее настроение и общаться с ними на позитивнуой праздничной волне».

Как рассказали в «Сити-XXI век» (девелопер ряда проектов в Подмосковье), жители  ЖК «Миниполис Самоцветы» (Люберцы) ежегодно посещают новогодний бал в Соседском клубе. «Мы помогаем им проводить Новогоднюю (Рождественскую) ярмарку, на которую люди приносят свою продукцию (поделки ручной работы), 10% от выручки перечисляем в БФ «Время добра», – делится опытом Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век». Жители принимают участие в поздравлении своих соседей: пишут пожелания на ватмане в подъездах».

В городе Видное девелопер устраивает массовые гуляния на улице с анимацией и веселыми играми, жители вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой водят хороводы вокруг елки, катаются на ледяных горках, веселятся и с отличным настроением встревают Новый год.

В Строгино «Сити-XXI век» вместе со школой «Конек Чайковской» проводит Рождественские фигурные катания, которые стали уже традиционными. В 2020 году будет 10 лет, как жители принимают в них активное участие.

«В этом году все жители миниполисов (включая купивших квартиры в новых проектах) приглашены в ДК «Салют» в Строгино на новогоднее театральное представление, - говорит Мария Могилевцева-Головина. – Во всех миниполисах жители вместе с управляющей компанией наряжают уличную ёлку и принимают участие в украшении своих подъездов».

По словам представителя компании, в каждом миниполисе жители принимают участие в благотворительных акциях: пишут открытки с поздравлениями пожилым людям из БФ «Старость в радость», собирают новогодние подарки для малоимущих, проводятся различные новогодние мастер-классы.

«Что касается затрат, то мы выделяем около 80 тыс. руб. на мероприятия внутри миниполисов, если говорить о более крупных (ДК «Салют, Рождественские катания), то это порядка 500 000 тыс. руб.», – отмечают в девелоперской компании «Сити-XXI век».

В рамках бюджетов, которые тратят многие застройщики на всевозможные маркетинговые мероприятия для продвижения своих новых проектов – сумма не бог весть какая, однако часто бывает так, что лояльность не всегда можно купить просто подарками или скидками. В конце концов, все мы люди и межличностные отношения никто не отменял.

 

Подготовил Виталий Простаков

schv.jpg

15 сентября 2020, 15:24

Какой этаж выбрать при покупке квартиры?

Какие этажи считаются лучшими при покупке квартиры в новостройке и почему? Этот вопрос мы задали Андрею Колочинскому, управляющему партнеру компании «ВекторСтройФинанс».

Читать больше
991149.jpg

11 сентября 2020, 16:12

Средняя площадь квартиры в пересчете на среднестатистическую семью

Какой должна быть средняя площадь квартиры для современной российской семьи? Что означает понятие «оптимальное жилье»? На эти вопросы пытаются ответить наши эксперты.

Читать больше
s1200_9.jpg

08 сентября 2020, 14:13

Выбор квартиры в новостройке: типичные ошибки покупателей

Что упускают из виду и на что обращают необоснованное внимание покупатели при выборе квартиры?

Читать больше
4465608392_1e5ae85591_o.jpg

04 сентября 2020, 12:58

Безопасность жилья: спокойная жизнь в новостройке

Безопасность многоквартирного дома как сооружения и как территории совместного проживания большого количества людей – весьма актуальная задача для застройщика. Но и для будущих жильцов она стоить не на последнем месте.

Читать больше
lik.jpg

01 сентября 2020, 15:19

Что такое ликвидная квартира и в чем она отличается от обычной?

Ликвидная квартира – это не просто крыша над головой, это весьма ценный актив. В чем его отличие от обычного жилья рассказывают наши эксперты.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2019

ЖК «LENINGRAD (Ленинград)»

Застройщик: Лидер Групп

от 199 999 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2021

ЖК Счастье 2.0

Застройщик: ЛенСтройГрад

от 61 320 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК Большой, 67

Застройщик: LEGENDA Intelligent Development

от 350 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

Витебский парк

Застройщик: ПИК

от 176 580 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК «Автограф в центре»

Застройщик: Setl City

от 173 434 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «Галактика. Премиум»

Застройщик: Группа Эталон

от 207 106 за м2

Все объекты
Новости
Холдинг «РСТИ» ввел в эксплуатацию начальную школу

25 июля 2024, 16:32

Холдинг «РСТИ» ввел в эксплуатацию начальную школу на Пулковском шоссе

В здании общей площадью 8613 кв. м смогут обучаться 200 учеников.

Читать больше
В Пулково построят новый малоэтажный жилой комплек

24 июля 2024, 17:45

В Пулково построят новый малоэтажный жилой комплекс

Здесь возведут четыре корпуса общей площадью около 48 000 кв. м.

Читать больше
В ГК «А101» строятся не только детские площадки

24 июля 2024, 10:03

В районах ГК «А101» строятся не только детские площадки

Для современных придомовых территорий не менее важны рекреационные функции.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.