Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

Продвижение в Интернете: must-have и основные тренды

Присутствие в социальных сетях - это must-have («должен иметь»). Social Media Marketing (SMM) уже давно вырос от ведения странички до комплексного инструмента. Важно создавать правильный и системный контент, внедрить регулярную аналитику и обязательно применять к группам различные инструменты для их развития и продвижения (конкурсные механики, привлечение блогеров, таргетированная реклама и др.).

 

Полезные советы

Первое. Очень важен контент и правильный баланс рекламных и развлекательных публикаций. Нужна золотая середина. Много развлекательного контента повысит охваты, но не будет достигнута цель – информирование о товарах и услугах ТЦ. Много рекламной информации снижает интерес к группе.

Второе. Максимально вовлекайте аудиторию в общение – проводите опросы, конкурсы. Быстро реагируйте на вопросы и комментарии в группах.

Третье. Размещайте только качественные макеты и картинки. Это очень трудоемко. Например, региональные арендаторы иногда вообще могут прислать фото распечатки с принтера с информацией о своей акции. В этом случае мы делаем макеты самостоятельно. Совершенно необязательно заказывать его у дизайнера, сейчас много мобильных программ, которые позволяют создать привлекательный креатив за пару минут (InShot, Canvsa и пр.), причем это будет как раз в стиле социальных сетей.

Четвертое. Обязательно применяйте подвижные форматы: видео и GIF. Статика людям менее интересна. Создавать ролики нужно продолжительностью до 1 мин. По нашему опыту, основная масса людей смотрит первые 30 сек., в них желательно и уложиться. Обратите внимание, сейчас становится все больше именно видеоформатов (Instagram недавно ввел в stories кукольную анимацию, Facebook – формат видеообложки).

Пятое. Применяйте инструменты геолокации. Указывая локацию поста (например, город), вы получаете дополнительные просмотры от тех, кто ищет информацию по этому критерию.

Шестое. Онлайн-трансляции продолжают набирать обороты. Придумывайте интересные форматы и делайте эфиры.

Седьмое. Пользовательский контент генерит продажи. Но практика показывает, что уже не блогер со 100 млн подписчиков, а девочка с 5 тыс. друзей сделает ваш контент более популярным. Кстати, если вы привлекаете блогеров, будет нелишним проверить, насколько их страницы «живые». Для этого есть специальные сервисы (например, LiveDune).

 

Основные тренды в интернет-продвижении

Безусловно, таргетирование на пике популярности. 360-контент набирает обороты. Кнопка «Позвонить» - заменяется кнопкой «Написать в мессенджер». Но самым глобальным трендом является омниканальный маркетинг. По сути, это подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (офлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникации и позволяющий прослеживать весь путь клиента.

21 ноября 2022, 11:11

Минфин планирует завершить льготную ипотеку к концу 2022 г.

По сообщениям ряда СМИ, недавно заместитель министра финансов Алексей Моисеев заявил о том, что 31 декабря текущего года отечественная ипотечная госпрограмма на новостройки будет завершена.

Читать больше

16 ноября 2022, 11:46

Дистанционная ипотека станет еще более популярной

В условиях постоянной нехватки времени и больших расстояний в крупных городах банки стремятся сделать свои продукты привлекательнее

Читать больше

07 ноября 2022, 10:55

За октябрь в Петербурге введено более 350 тыс. «квадратов» жилья

По данным Комитета по строительству, как сообщается на сайте администрации Санкт-Петербурга

Читать больше

31 октября 2022, 10:56

Ипотека для айтишников станет еще доступнее?

Как сообщается на сайте Минцифры, министерство разработало проект постановления с новыми условиями для получения IT-ипотеки

Читать больше

24 октября 2022, 11:46

В Санкт-Петербурге приостановлен закон о реновации жилья

Как сообщается на сайте администрации Санкт-Петербурга, губернатор Александр Беглов подписал Закон о приостановлении действия отдельных положений городского закона «О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге»

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК «RIVIERE NOIRE (Ривьер Нуар)»

Застройщик: ЛСР. Недвижимость

от 217 500 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК Монография

Застройщик: Группа Эталон

от 139 085 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК «Автограф в центре»

Застройщик: Setl City

от 173 434 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2019

ЖК «Адмирал Ушаков»

Застройщик: Строительный трест

от 170 779 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК «Графика»

Застройщик: МАВИС

от 144 600 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2021

ЖК «Grand House (Гранд Хаус)»

Застройщик: Glorax Development

от 362 035 за м2

Все объекты

Новости

25 ноября 2022, 17:02

В декабре состоятся торги на 7 га в Ленобласти

6,7 гектаров вблизи Гладышевского заказника будут проданы этой зимой

Читать больше

24 ноября 2022, 18:14

Согласован новый облик здания на ул. Пионерской 53

Новое девятиэтажное здание на месте фабрики "Красное знамя"

Читать больше

23 ноября 2022, 16:17

Приём заявок на Move Realty Awards уже начат

Заявки будут приниматься до 31 декабря

Читать больше

22 ноября 2022, 15:11

Дом Сабаевых–Замятиных ушел с молотка

Аварийное здание по адресу ул. Черняховского, 56 наконец обрело хозяев

Читать больше

21 ноября 2022, 11:38

12-13 декабря пройдет голосование по проекту благоустройства

Голосование пройдет в рамках проекта «Твой бюджет: Благоустройство. Формирование комфортной городской среды»

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.