TASS_26566014.jpg

Продвижение в Интернете: must-have и основные тренды

Присутствие в социальных сетях - это must-have («должен иметь»). Social Media Marketing (SMM) уже давно вырос от ведения странички до комплексного инструмента. Важно создавать правильный и системный контент, внедрить регулярную аналитику и обязательно применять к группам различные инструменты для их развития и продвижения (конкурсные механики, привлечение блогеров, таргетированная реклама и др.).

 

Полезные советы

Первое. Очень важен контент и правильный баланс рекламных и развлекательных публикаций. Нужна золотая середина. Много развлекательного контента повысит охваты, но не будет достигнута цель – информирование о товарах и услугах ТЦ. Много рекламной информации снижает интерес к группе.

Второе. Максимально вовлекайте аудиторию в общение – проводите опросы, конкурсы. Быстро реагируйте на вопросы и комментарии в группах.

Третье. Размещайте только качественные макеты и картинки. Это очень трудоемко. Например, региональные арендаторы иногда вообще могут прислать фото распечатки с принтера с информацией о своей акции. В этом случае мы делаем макеты самостоятельно. Совершенно необязательно заказывать его у дизайнера, сейчас много мобильных программ, которые позволяют создать привлекательный креатив за пару минут (InShot, Canvsa и пр.), причем это будет как раз в стиле социальных сетей.

Четвертое. Обязательно применяйте подвижные форматы: видео и GIF. Статика людям менее интересна. Создавать ролики нужно продолжительностью до 1 мин. По нашему опыту, основная масса людей смотрит первые 30 сек., в них желательно и уложиться. Обратите внимание, сейчас становится все больше именно видеоформатов (Instagram недавно ввел в stories кукольную анимацию, Facebook – формат видеообложки).

Пятое. Применяйте инструменты геолокации. Указывая локацию поста (например, город), вы получаете дополнительные просмотры от тех, кто ищет информацию по этому критерию.

Шестое. Онлайн-трансляции продолжают набирать обороты. Придумывайте интересные форматы и делайте эфиры.

Седьмое. Пользовательский контент генерит продажи. Но практика показывает, что уже не блогер со 100 млн подписчиков, а девочка с 5 тыс. друзей сделает ваш контент более популярным. Кстати, если вы привлекаете блогеров, будет нелишним проверить, насколько их страницы «живые». Для этого есть специальные сервисы (например, LiveDune).

 

Основные тренды в интернет-продвижении

Безусловно, таргетирование на пике популярности. 360-контент набирает обороты. Кнопка «Позвонить» - заменяется кнопкой «Написать в мессенджер». Но самым глобальным трендом является омниканальный маркетинг. По сути, это подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (офлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникации и позволяющий прослеживать весь путь клиента.

Какие станции метро откроют в Санкт-Петербурге

16 января 2025, 16:42

Какие станции метро откроют в Санкт-Петербурге в 2025 году?

В наступившем году будут открыты сразу две станции метро - «Казаковская» и «Путиловская».

Читать больше
В Санкт-Петербурге открыли станцию метро

14 января 2025, 18:08

В Санкт-Петербурге в конце 2024 года открыли первую за пять лет новую станцию метро

Станция расположена на оранжевой, Лахтинско-Правобережной, четвертой линии.

Читать больше
Как вырастут тарифы за коммунальные услуги в 2025

14 января 2025, 18:04

Как вырастут тарифы за коммунальные услуги в 2025 году в Москве и Санкт-Петербурге

Большая часть тарифов на ЖКУ повысятся со второго полугодия 2025 года.

Читать больше
Как повлияет ипотечный стандарт на рынок

09 января 2025, 16:30

Как повлияет ипотечный стандарт на рынок недвижимости?

В долгосрочной перспективе стандарт будет способствовать стабилизации рынка и повышению доверия к ипотеке.

Читать больше
Что изменится в налогах от продажи недвижимости

26 декабря 2024, 15:46

Что изменится в налогах от продажи недвижимости в 2025 году?

С 2025 года доходы от продажи жилья будут облагаться налогом по прогрессивной шкале.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2025

Квартал Лаголово

Застройщик: Самолёт ЛО

от 116 210 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК Зеленый квартал на Пулковских высотах

Застройщик: Setl City

от 115 379 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2026

ЖК Инвест-отель Про.Молодость

Застройщик: Plaza Lotus Group

от 184 489 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2021

ЖК Счастье 2.0

Застройщик: ЛенСтройГрад

от 61 320 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

Архитектурный проект Monodom Line (Монодом Лайн)

Застройщик: Sun Development

от 318 019 за м2

Все объекты
Новости
В продажу выведен новый дом в ЖК

20 января 2025, 17:40

В продажу выведен новый дом в жилом комплексе "Морская миля"

Покупателям предлагаются студии, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры.

Читать больше
В ЖК

17 января 2025, 16:49

В жилом комплексе "Северная Долина" построена седьмая по счету школа

Площадь здания - 18000 кв.м, оно состоит из нескольких разноуровневых блоков.

Читать больше
В Санкт-Петербурге открылась выставка

16 января 2025, 14:03

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Петербург и живой календарь. 5 лет вместе»

Авторами работ стали участники проекта, который объединил искусство и современные технологии.

Читать больше
В ЖК

15 января 2025, 17:25

В жилом комплексе "Аквилон Янино" построят еще один дом

Здесь появится здание высотой 12 этажей, рассчитанное на 692 квартир.

Читать больше
вторая очередь ЖК

14 января 2025, 17:41

Завершено строительство второй очереди ЖК "Аквилон Stories"

Здание, которое построено на этом этапе, уже получило разрешение на ввод в эксплуатацию.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.