TASS_26566014.jpg

Продвижение в Интернете: must-have и основные тренды

Присутствие в социальных сетях - это must-have («должен иметь»). Social Media Marketing (SMM) уже давно вырос от ведения странички до комплексного инструмента. Важно создавать правильный и системный контент, внедрить регулярную аналитику и обязательно применять к группам различные инструменты для их развития и продвижения (конкурсные механики, привлечение блогеров, таргетированная реклама и др.).

 

Полезные советы

Первое. Очень важен контент и правильный баланс рекламных и развлекательных публикаций. Нужна золотая середина. Много развлекательного контента повысит охваты, но не будет достигнута цель – информирование о товарах и услугах ТЦ. Много рекламной информации снижает интерес к группе.

Второе. Максимально вовлекайте аудиторию в общение – проводите опросы, конкурсы. Быстро реагируйте на вопросы и комментарии в группах.

Третье. Размещайте только качественные макеты и картинки. Это очень трудоемко. Например, региональные арендаторы иногда вообще могут прислать фото распечатки с принтера с информацией о своей акции. В этом случае мы делаем макеты самостоятельно. Совершенно необязательно заказывать его у дизайнера, сейчас много мобильных программ, которые позволяют создать привлекательный креатив за пару минут (InShot, Canvsa и пр.), причем это будет как раз в стиле социальных сетей.

Четвертое. Обязательно применяйте подвижные форматы: видео и GIF. Статика людям менее интересна. Создавать ролики нужно продолжительностью до 1 мин. По нашему опыту, основная масса людей смотрит первые 30 сек., в них желательно и уложиться. Обратите внимание, сейчас становится все больше именно видеоформатов (Instagram недавно ввел в stories кукольную анимацию, Facebook – формат видеообложки).

Пятое. Применяйте инструменты геолокации. Указывая локацию поста (например, город), вы получаете дополнительные просмотры от тех, кто ищет информацию по этому критерию.

Шестое. Онлайн-трансляции продолжают набирать обороты. Придумывайте интересные форматы и делайте эфиры.

Седьмое. Пользовательский контент генерит продажи. Но практика показывает, что уже не блогер со 100 млн подписчиков, а девочка с 5 тыс. друзей сделает ваш контент более популярным. Кстати, если вы привлекаете блогеров, будет нелишним проверить, насколько их страницы «живые». Для этого есть специальные сервисы (например, LiveDune).

 

Основные тренды в интернет-продвижении

Безусловно, таргетирование на пике популярности. 360-контент набирает обороты. Кнопка «Позвонить» - заменяется кнопкой «Написать в мессенджер». Но самым глобальным трендом является омниканальный маркетинг. По сути, это подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (офлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникации и позволяющий прослеживать весь путь клиента.

Закон об обслуживании лифтов в домах ужесточат

10 апреля 2025, 17:55

Закон об обслуживании лифтов в домах ужесточат

Будет создан реестр организаций, которые имеют допуск к обслуживанию лифтов в домах.

Читать больше
интересные дизайнерские тренды 2025

08 апреля 2025, 17:58

Многослойность и дофамин: интересные дизайнерские тренды 2025 года

Многослойность стала трендом этого года не только в одежде, но и в интерьере.

Читать больше
Что должно быть указано в квитанции об оплате ЖКУ

08 апреля 2025, 17:39

Что должно быть указано в квитанции об оплате ЖКУ?

По закону владельцы жилья должны оплачивать ЖКУ с момента регистрации права собственности.

Читать больше
Красную линию петербургского метро продлят

03 апреля 2025, 16:29

Красную линию петербургского метро продлят в сторону Пулково

В продолжении Кировско-Выборгской линии запланировано 8 станцией метро.

Читать больше
Что измениться в законах о недвижимости с апреля

01 апреля 2025, 15:22

Что измениться в законах о недвижимости с апреля 2025 года?

С апреля «Семейная ипотека» распространяется на вторичное жилье.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК «Питер»

Застройщик: Концерн Питер

от 159 247 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2023

ЖК Континенты

Застройщик: КВС

от 203 051 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «Полис на Московской»

Застройщик: ГК Полис

от 130 159 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2021

ЖК «Жемчужная гавань»

Застройщик: Балтийская жемчужина

от 212 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2025

ЖК Аннино Сити

Застройщик: ГК "НСК"

от 115 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК «Московские ворота II»

Застройщик: Группа Эталон

от 188 842 за м2

Все объекты
Новости
В Шушарах откроется школа на 825 мест

10 апреля 2025, 17:33

В Шушарах откроется школа на 825 мест

Открытие учреждения запланировано на сентябрь 2025 года.

Читать больше
новый корпус ЖК Univer City

09 апреля 2025, 17:19

Сбербанк профинансирует строительство нового корпуса ЖК Univer City

В рамках того же этапа построят школу, детский сад и еще 11 жилых корпусов.

Читать больше
Детский сад в ЖК Parkolovо

08 апреля 2025, 17:34

В ЖК Parkolovо стартовало строительство второго детского сада

Дошкольное учреждение смогут посещать 380 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

Читать больше
Завершилось строительство ЖК

07 апреля 2025, 15:24

Завершилось строительство второй очереди ЖК "Курортный Квартал"

Введенные в эксплуатацию дома высотой 8–9 этажей включают 719 квартир.

Читать больше
ГК «ПЛЕЧКО ГРУПП» купила земельный участок

04 апреля 2025, 16:57

ГК «ПЛЕЧКО ГРУПП» купила земельный участок под жилое строительство

На участке 45 га появится малоэтажный жилой квартал комфорт-класса.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.