TASS_26566014.jpg

Продвижение в Интернете: must-have и основные тренды

Присутствие в социальных сетях - это must-have («должен иметь»). Social Media Marketing (SMM) уже давно вырос от ведения странички до комплексного инструмента. Важно создавать правильный и системный контент, внедрить регулярную аналитику и обязательно применять к группам различные инструменты для их развития и продвижения (конкурсные механики, привлечение блогеров, таргетированная реклама и др.).

 

Полезные советы

Первое. Очень важен контент и правильный баланс рекламных и развлекательных публикаций. Нужна золотая середина. Много развлекательного контента повысит охваты, но не будет достигнута цель – информирование о товарах и услугах ТЦ. Много рекламной информации снижает интерес к группе.

Второе. Максимально вовлекайте аудиторию в общение – проводите опросы, конкурсы. Быстро реагируйте на вопросы и комментарии в группах.

Третье. Размещайте только качественные макеты и картинки. Это очень трудоемко. Например, региональные арендаторы иногда вообще могут прислать фото распечатки с принтера с информацией о своей акции. В этом случае мы делаем макеты самостоятельно. Совершенно необязательно заказывать его у дизайнера, сейчас много мобильных программ, которые позволяют создать привлекательный креатив за пару минут (InShot, Canvsa и пр.), причем это будет как раз в стиле социальных сетей.

Четвертое. Обязательно применяйте подвижные форматы: видео и GIF. Статика людям менее интересна. Создавать ролики нужно продолжительностью до 1 мин. По нашему опыту, основная масса людей смотрит первые 30 сек., в них желательно и уложиться. Обратите внимание, сейчас становится все больше именно видеоформатов (Instagram недавно ввел в stories кукольную анимацию, Facebook – формат видеообложки).

Пятое. Применяйте инструменты геолокации. Указывая локацию поста (например, город), вы получаете дополнительные просмотры от тех, кто ищет информацию по этому критерию.

Шестое. Онлайн-трансляции продолжают набирать обороты. Придумывайте интересные форматы и делайте эфиры.

Седьмое. Пользовательский контент генерит продажи. Но практика показывает, что уже не блогер со 100 млн подписчиков, а девочка с 5 тыс. друзей сделает ваш контент более популярным. Кстати, если вы привлекаете блогеров, будет нелишним проверить, насколько их страницы «живые». Для этого есть специальные сервисы (например, LiveDune).

 

Основные тренды в интернет-продвижении

Безусловно, таргетирование на пике популярности. 360-контент набирает обороты. Кнопка «Позвонить» - заменяется кнопкой «Написать в мессенджер». Но самым глобальным трендом является омниканальный маркетинг. По сути, это подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (офлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникации и позволяющий прослеживать весь путь клиента.

малогабаритное жилье

23 мая 2024, 13:54

В России планируют ограничить покупку жилья площадью меньше 35 кв.м по семейной ипотеке

Речь идет о жилье в проектах, запущенных с 1 января 2025 года.

Читать больше
В Ленобласти выплатят дополнительный маткапитал

21 мая 2024, 15:52

В Ленобласти выплатят дополнительный маткапитал за двух первых детей

При рождении первого и второго ребёнка жители будут получать 140 и 70 тысяч рублей соответственно.

Читать больше
Цены на российское жилье могут снизиться

21 мая 2024, 15:46

Цены на российское жилье могут снизиться в ближайшее время

Реальным инструментом активизации продаж в условиях недоступной ипотеки остается снижение цен.

Читать больше
В России создадут альтернативу льготной ипотеке

16 мая 2024, 13:13

В России создадут альтернативу льготной ипотеке

Альтернативой льготной ипотеке в России могут стать ссудо-сберегательные кассы.

Читать больше
Рынок новостроек Петербурга

16 мая 2024, 13:09

На рынке новостроек Петербурга в апреле подорожали только трехкомнатные

В апреле 2024 года цены на первичном рынке Санкт-Петербурга изменились разнонаправленно.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК NEOPARK (Неопарк)

Застройщик: ЛСР. Недвижимость

от 153 300 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК «Friends (Френдс)»

Застройщик: ГК ПСК

от 138 040 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК «Окла (Okla)» (Ойкумена)

Застройщик: ЛенСтройТрест

от 155 500 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2024

ЖК Панорама парк Сосновка

Застройщик: Setl City

от 149 982 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК «AVENUE APART на Дыбенко (Авеню Апарт)»

Застройщик: Реорстрой

от 158 824 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2023

VALO UNO

Застройщик: TMG Group

от 357 121 за м2

Все объекты
Новости
В ЖК

24 мая 2024, 16:40

В новом доме ЖК "Живи! В Рыбацком!" открыта продажа квартир

Всего в продажу выведено 70 квартир.

Читать больше
ГК

23 мая 2024, 16:52

ГК "Полис" купила в Пушкинском районе участок под малоэтажный ЖК

Проектом запланировано возведение четырехэтажных многоквартирных домов комфорт-класса.

Читать больше
Компания Glorax создаст новый микрорайон

22 мая 2024, 17:56

Компания Glorax создаст в Ломоносовском районе новый микрорайон

Проект включает в себя возведение жилых домов комфорт-класса высотой от 9 до 12 этажей.

Читать больше
Сбербанк выделит ГК

21 мая 2024, 16:50

Сбербанк выделит ГК "Полис" кредит 10 млрд рублей на строительство нового ЖК

Эти средства направят на строительство ЖК "Полис Пушкин".

Читать больше
В ЖК

20 мая 2024, 16:54

В ЖК "Дефанс Премиум" стартовала продажа машиномест

Новостройка расположена в Московском районе Петербурга, на проспекте Юрия Гагарина.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.