TASS_26566014.jpg

Продвижение в Интернете: must-have и основные тренды

Присутствие в социальных сетях - это must-have («должен иметь»). Social Media Marketing (SMM) уже давно вырос от ведения странички до комплексного инструмента. Важно создавать правильный и системный контент, внедрить регулярную аналитику и обязательно применять к группам различные инструменты для их развития и продвижения (конкурсные механики, привлечение блогеров, таргетированная реклама и др.).

 

Полезные советы

Первое. Очень важен контент и правильный баланс рекламных и развлекательных публикаций. Нужна золотая середина. Много развлекательного контента повысит охваты, но не будет достигнута цель – информирование о товарах и услугах ТЦ. Много рекламной информации снижает интерес к группе.

Второе. Максимально вовлекайте аудиторию в общение – проводите опросы, конкурсы. Быстро реагируйте на вопросы и комментарии в группах.

Третье. Размещайте только качественные макеты и картинки. Это очень трудоемко. Например, региональные арендаторы иногда вообще могут прислать фото распечатки с принтера с информацией о своей акции. В этом случае мы делаем макеты самостоятельно. Совершенно необязательно заказывать его у дизайнера, сейчас много мобильных программ, которые позволяют создать привлекательный креатив за пару минут (InShot, Canvsa и пр.), причем это будет как раз в стиле социальных сетей.

Четвертое. Обязательно применяйте подвижные форматы: видео и GIF. Статика людям менее интересна. Создавать ролики нужно продолжительностью до 1 мин. По нашему опыту, основная масса людей смотрит первые 30 сек., в них желательно и уложиться. Обратите внимание, сейчас становится все больше именно видеоформатов (Instagram недавно ввел в stories кукольную анимацию, Facebook – формат видеообложки).

Пятое. Применяйте инструменты геолокации. Указывая локацию поста (например, город), вы получаете дополнительные просмотры от тех, кто ищет информацию по этому критерию.

Шестое. Онлайн-трансляции продолжают набирать обороты. Придумывайте интересные форматы и делайте эфиры.

Седьмое. Пользовательский контент генерит продажи. Но практика показывает, что уже не блогер со 100 млн подписчиков, а девочка с 5 тыс. друзей сделает ваш контент более популярным. Кстати, если вы привлекаете блогеров, будет нелишним проверить, насколько их страницы «живые». Для этого есть специальные сервисы (например, LiveDune).

 

Основные тренды в интернет-продвижении

Безусловно, таргетирование на пике популярности. 360-контент набирает обороты. Кнопка «Позвонить» - заменяется кнопкой «Написать в мессенджер». Но самым глобальным трендом является омниканальный маркетинг. По сути, это подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (офлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникации и позволяющий прослеживать весь путь клиента.

Достопримечательности Сенатской площади

25 сентября 2025, 14:01

Гуляя по Петербургу: Здания Сената и Синода - последний крупный проект Карла Росси

Одна из основных достопримечательностей Сенатской площади Петербурга.

Читать больше
один из символов Северной столицы

24 сентября 2025, 17:45

Гуляя по Петербургу: Зимний дворец - символ города, поражающий своей красотой

Раньше он был зимней резиденцией русских императоров.

Читать больше
шедевр петербургского модерна

23 сентября 2025, 19:17

Дом компании «Зингер» - шедевр петербургского модерна

Это одно из самых узнаваемых зданий города.

Читать больше
шедевр архитектуры эпохи барокко

18 сентября 2025, 18:37

Екатерининский дворец в Пушкине — шедевр архитектуры эпохи барокко

Этот дворец был в свое время резиденцией сразу трех российских императриц.

Читать больше
вокзал - “ратуша с часовой башней

16 сентября 2025, 19:03

Гуляя по Петербургу: Московский вокзал - “ратуша с часовой башней”

Его еще называют “близнецом” Ленинградского вокзала в Москве.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 3 квартал 2024

Мурино Space (Спейс)

Застройщик: ЦДС

от 125 077 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК Astra Marine (Астра Марин)

Застройщик: Setl Group

от 370 184 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2024

Аэронавт

Застройщик: ПИК

от 173 070 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

Upoint (Юпоинт)

Застройщик: Унистрой

от 239 759 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2026

ЖК «AEROCITY Club (АЭРОСИТИ Клаб)»

Застройщик: Лидер Групп

от 125 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2024

ЮгТаун. Олимпийские кварталы

Застройщик: КВС

от 147 931 за м2

Все объекты
Новости
В ЖК

03 октября 2025, 13:59

В ЖК "Фотограф" построен детский сад на 220 мест

Здание оборудовано групповыми комнатами, выделены спортивные зоны, музыкальный зал.

Читать больше
пятая очередь ЖК

23 сентября 2025, 17:25

В ЖК "IQ Гатчина" введена в эксплуатацию пятая очередь

В ближайшее время начнется заселение.

Читать больше
Setl Group построит малоэтажный квартал

22 сентября 2025, 17:58

На юго-западе Петербурга Setl Group построит малоэтажный квартал

Запланирована полноценная социальная инфраструктура.

Читать больше
В ЖК «Дефанс» высадили сосны в стиле ниваки

19 сентября 2025, 15:35

В ЖК «Дефанс» высадили сосны в японском стиле ниваки

Сквер «Таинственный сад» украсили крупномерные деревья.

Читать больше
Квартал «Австралия» в составе проекта «Югтаун»

18 сентября 2025, 17:49

Квартал в «ЮгТаун. Олимпийские кварталы» получил заключение о соответствии

Проект строится в Пушкинском районе Санкт-Петербурга.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.