TASS_26566014.jpg

Продвижение в Интернете: must-have и основные тренды

Присутствие в социальных сетях - это must-have («должен иметь»). Social Media Marketing (SMM) уже давно вырос от ведения странички до комплексного инструмента. Важно создавать правильный и системный контент, внедрить регулярную аналитику и обязательно применять к группам различные инструменты для их развития и продвижения (конкурсные механики, привлечение блогеров, таргетированная реклама и др.).

 

Полезные советы

Первое. Очень важен контент и правильный баланс рекламных и развлекательных публикаций. Нужна золотая середина. Много развлекательного контента повысит охваты, но не будет достигнута цель – информирование о товарах и услугах ТЦ. Много рекламной информации снижает интерес к группе.

Второе. Максимально вовлекайте аудиторию в общение – проводите опросы, конкурсы. Быстро реагируйте на вопросы и комментарии в группах.

Третье. Размещайте только качественные макеты и картинки. Это очень трудоемко. Например, региональные арендаторы иногда вообще могут прислать фото распечатки с принтера с информацией о своей акции. В этом случае мы делаем макеты самостоятельно. Совершенно необязательно заказывать его у дизайнера, сейчас много мобильных программ, которые позволяют создать привлекательный креатив за пару минут (InShot, Canvsa и пр.), причем это будет как раз в стиле социальных сетей.

Четвертое. Обязательно применяйте подвижные форматы: видео и GIF. Статика людям менее интересна. Создавать ролики нужно продолжительностью до 1 мин. По нашему опыту, основная масса людей смотрит первые 30 сек., в них желательно и уложиться. Обратите внимание, сейчас становится все больше именно видеоформатов (Instagram недавно ввел в stories кукольную анимацию, Facebook – формат видеообложки).

Пятое. Применяйте инструменты геолокации. Указывая локацию поста (например, город), вы получаете дополнительные просмотры от тех, кто ищет информацию по этому критерию.

Шестое. Онлайн-трансляции продолжают набирать обороты. Придумывайте интересные форматы и делайте эфиры.

Седьмое. Пользовательский контент генерит продажи. Но практика показывает, что уже не блогер со 100 млн подписчиков, а девочка с 5 тыс. друзей сделает ваш контент более популярным. Кстати, если вы привлекаете блогеров, будет нелишним проверить, насколько их страницы «живые». Для этого есть специальные сервисы (например, LiveDune).

 

Основные тренды в интернет-продвижении

Безусловно, таргетирование на пике популярности. 360-контент набирает обороты. Кнопка «Позвонить» - заменяется кнопкой «Написать в мессенджер». Но самым глобальным трендом является омниканальный маркетинг. По сути, это подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (офлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникации и позволяющий прослеживать весь путь клиента.

Эксперты прогнозируют рост стоимости аренды

25 июля 2024, 14:39

Эксперты прогнозируют к концу года рост стоимости аренды жилья в два раза

В преддверии осени активность арендаторов будет увеличиваться.

Читать больше
Как получить военную ипотеку в 2024 году?

23 июля 2024, 15:23

Как получить военную ипотеку в 2024 году?

Военнослужащие могут оформить льготный кредит на покупку готового или строящегося жилья.

Читать больше
Тарифы на ЖКХ в СПб временно «заморожены»

23 июля 2024, 15:16

Тарифы на ЖКХ в Санкт-Петербурге временно «заморожены»

Тарифы на коммунальные услуги в Санкт-Петербурге не будут повышаться до 1 июля 2025 года.

Читать больше
Возможности использования маткапитала расширили

18 июля 2024, 14:08

Возможности использования маткапитала расширили

Принятый закон разрешает тратить маткапитал на ИЖС через механизм счетов эскроу.

Читать больше
Как массовая льготная ипотека повлияла на рынок?

16 июля 2024, 15:59

Как массовая льготная ипотека повлияла на рынок недвижимости?

Важным последствием действия массовой льготной ипотеки стал рекордный спрос на жилье.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК ЦДС Елизаровский

Застройщик: ЦДС

от 202 185 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2026

Лермонтовский 54

Застройщик: Серия плюс

от 232 830 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2025

Квартал Торики

Застройщик: Группа Самолет

от 139 591 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК БелАрт

Застройщик: Холдинг "РСТИ" (РосСтройИнвест)

от 190 774 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2022

Апарт-отель Kirovsky AVENIR (Кировский Авенир)

Застройщик: ГК ПСК

от 159 375 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2023

ЖК Belevsky club (Белевский клуб)

Застройщик: Трест-36

от 260 000 за м2

Все объекты
Новости
Холдинг «РСТИ» ввел в эксплуатацию начальную школу

25 июля 2024, 16:32

Холдинг «РСТИ» ввел в эксплуатацию начальную школу на Пулковском шоссе

В здании общей площадью 8613 кв. м смогут обучаться 200 учеников.

Читать больше
В Пулково построят новый малоэтажный жилой комплек

24 июля 2024, 17:45

В Пулково построят новый малоэтажный жилой комплекс

Здесь возведут четыре корпуса общей площадью около 48 000 кв. м.

Читать больше
В ГК «А101» строятся не только детские площадки

24 июля 2024, 10:03

В районах ГК «А101» строятся не только детские площадки

Для современных придомовых территорий не менее важны рекреационные функции.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.