sk.jpg

Секрет скидочной логики рынка новостроек

Как известно, всевозможные акции как вся система скидок – это часть политики управления ассортиментом застройщика, выстраивать которую необходимо последовательно и на постоянной основе. «Наполнение самого предложения может варьироваться в зависимости от площади, типологии и целевых темпов продаж, в разрезе ассортимента и конкуретной ситуации, а так же от индивидуальных целей конкретного бизнеса», – считают в компании «КОЛДИ». Причем последние могут существенно отличаться от общерыночного тренда.

 «Проведение маркетинговых акций направлено в первую очередь на стимулирование спроса, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж. На спецификацию той или иной акции указывает в основном сезонность, особенно это заметно в так называемые предпраздничные и праздничные периоды года, – раскрывает скидочную технологию Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development. – И если в высокий сезон (ноябрь-декабрь, март и апрель) акции проводят в основном для привлечение покупательского спроса из-за высокой конкуренции на рынке, то в более спокойный, низкий сезон (преимущественно летние месяцы года) – на поддержание спроса».

Еще один фактор, который учитывается маркетологами при применении той или иной акции – это стадия строительной готовности проекта. Если на старте продаж застройщики привлекают покупателей инвестиционными ценами и большим выбором доступных к продаже площадей, то по мере строительной готовности проекта – семейных покупателей, нацеленных на большие площади квартир.

В том, что застройщики предлагают скидки  при росте цен на жилье, нет ничего нетипичного, считает Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости». По ее словам «скидка – это всегда процент от маржи девелопера, то есть он не отказывается от своего заработка, просто сокращает его в обмен на увеличение трафика. Поэтому подорожание и скидки – отнюдь не взаимоисключающие явления».
 

Впрочем, одна причина «нетипичной» логики со скидками все же имеется. Ее озвучил Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон». «На данный момент никто не понимает, как будет развиваться рынок при переходе к работе по новым правилам – в логике эскроу-счетов заключено всего около двух тысяч договоров. Поэтому застройщики стараются решить свои текущие задачи – в том числе, применением той или иной ценовой политики», – считает эксперт.

 

Виталий Простаков

 

zima.jpg

06 декабря 2019, 14:29

Что год грядущий нам готовит...

Завершается сложный для рынка недвижимости 2019 год. Впереди – не менее насыщенный 2010-й. Мы попросили наших экспертов дать свой прогноз на ближайшее будущее.

Читать больше
65.jpg

03 декабря 2019, 10:02

Как осознанное потребление и «зеленое строительство» меняют рынок жилья

Выбор еды и товаров с пользой для здоровья и окружающей среды становится приоритетом. Та же философия распространяется и на рынок недвижимости.

Читать больше
8.jpg

26 ноября 2019, 10:21

Синергия бизнесов в новых жилых проектах

Одной из новых тенденций на рынке застройщики часто называют привлечение в свои проекты непрофильных игроков – всевозможные бизнесы, которые располагаются на первых нежилых этажах домов. Кто руководит этим процессом и в чем выгода?

Читать больше
gn.jpg

22 ноября 2019, 11:02

Эффективность, которую невозможно измерить деньгами

Какими способами пиарщики влияют сегодня на общественное мнение в строительной отрасли, на потенциальную целевую аудиторию застройщика, какие цели преследуют?

Читать больше
9e10fb0a3efc798598bf68a50b0c3b57.jpg

19 ноября 2019, 15:51

Сочетание городского комфорта с загородной жизнью

Малоэтажные жилые комплексы это, конечно, не совсем городской формат. Их основная локация – пригород. Тем не менее, в крупных городах они прочно занимают вою уникальную нишу.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК NEOPARK (Неопарк)

Застройщик: ЛСР. Недвижимость

от 153 300 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

Срок сдачи 4 квартал 2026

ЖК «AEROCITY 4 (Аэросити 4)»

Застройщик: Лидер Групп

от 125 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК «Белый остров»

Застройщик: Базис-СПБ

от 150 000 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК «Стороны света»

Застройщик: ПРОК

от 107 000 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2023

ЖК Veren Next Шуваловский (Верен Некст)

Застройщик: VEREN GROUP

от 196 941 за м2

Все объекты
Новости
Детский сад в ЖК

18 сентября 2024, 16:24

В ЖК "Дворцовый фасад" началось строительство детского сада

Дошкольное учреждение рассчитано на 75 воспитанников.

Читать больше
Квартиры на специальных условиях

17 сентября 2024, 16:38

Квартиры на специальных условиях в ЖК «Veren Next Шуваловский»

Одно из основных преимуществ новых предложений: скидка 20% на все квартиры.

Читать больше
Детский сад в ЖК Parkolovо принял воспитанников

16 сентября 2024, 16:23

Детский сад в ЖК Parkolovо принял первых воспитанников

Учреждение рассчитано на 260 мест.

Читать больше
ЖК

13 сентября 2024, 16:36

В ЖК "Univer City. Город возможностей" детский сад сдан с опережением срока

В нем предусмотрены группы для детей разного возраста.

Читать больше
В ЖК Grand View открыта продажа видовых квартир

12 сентября 2024, 17:19

В ЖК Grand View открыта продажа видовых квартир

Покупателям предлагаются квартиры на верхних этажах зданий.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.