от 169 215 за м2
Не секрет, что нынешние покупатели квартир в новостройках стали намного щепетильнее относиться к выбору жилья, причем многих интересует не только количество квартир этаж или стоимость, но также качество строительства и, собственно, строительных материалов.
В свою очередь это сподвигло некоторых продавцов открыть в офисах продаж так называемые технорумы. Располагаются последние в демонстрационных квартирах и позволяют рассмотреть каждый элемент жилья, как говорится, в разрезе. Причем в прямом смысле этого слова.
Таким образом покупатель видит воочию из чего состоят стены в квартире, сколько камер в профиле окна, как смонтирована система отопления теплых полов, что представляют собой радиаторы отопления, как работает автоматическая передача данных с приборов учет и т.д.
Технорум позволяет менеджерам по продажам убедительно обосновать и стоимость на данной квартиры, и ее преимущества, то есть подтолкнуть потенциального клиента на совершение сделки. Такой подход, действительно срабатывает и достаточно часто.
Эксперты выделяют несколько позиций наиболее эффективных с точки зрения продаж:
- Стены дома. Здесь следует показывать и внешнюю и внутреннюю стороны здания, причем не только материал, из которого сделана конструкция, но также отделочные и звукоизоляционные материалы.
- Пол с разводкой горячего и холодного водоснабжения, его стяжка плюс радиаторы.
- Межкомнатные перегородки с акцентом на их шумоизоляцию.
- Остекление и двери (в первую очередь входные).
- Телеметрия (счетчики, дренажная система для кондиционеров).
Для каждой позиции обязательно следует подготовить подробное описание в виде информационных табличек (с технико-эксплуатационными характеристиками, указанием фирмам-производителей и другой важной информацией).
Подобный технорум еще больше года назад открыла в своем проекте Ultra City на Комендантском проспекте компания «Северный город». На специальной площадке застройщик выставил инженерную «начинку» квартир, предлагаемых в новостройке.
Посетители могут изучить устройство фасадных стен, осмотреть все слои чернового пола с трубной разводкой, заглянуть «внутрь» стеклопакета Rehau, радиатора Purmo, увидеть, из чего состоит «пирог» кровли. Кроме того, на территории Ultra City имеется и обычный шоу-рум с интерьерами.
А буквально на днях шведский девелопер Bonava запустил онлайн-технорум – виртуальную модель, наглядно демонстрирующую техническое наполнение квартиры. Проект реализован в рамках стратегии по цифровизации продаж, к чему его, возможно, подтолкнула эпидемия коронавируса. С помощью специального приспособления потенциальные покупатели могут в деталях изучить 3D-модель однокомнатной квартиры типовой планировки в жилых комплексах Bonava. Холл и кухня-гостиная «в разрезе» оставляет неизгладимое впечатление.
Застройщик обещает, что в скором времени в техноруме также появится санузел, в котором будут визуализированы разводка инженерных систем и типовая отделка из пакета Plus, включая мебель и аксессуары.
«Онлайн-технорум – это уникальная разработка для рынка Санкт-Петербурга, позволяющая в полной мере в деталях продемонстрировать технологичное оснащение наших квартир. Мы надеемся, что покупатели смогут убедиться в качестве используемых нами материалов и решений, а дистанционное приобретение квартиры станет еще удобнее», – комментирует Майкл Бьёрклунд, председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург».
Подготовил Виталий Простаков
Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.