от 232 830 за м2
По этой причине новостроек без названия практически не бывает: застройщики и риэлторы стараются дать реализуемой новостройке звучное и емкое имя – чаще всего географического или ассоциативного характера. Как показываютстатистические данные, около 42% названий проектов в Санкт-Петербурге и Москве так или иначе связаны с их месторасположением.
Такой фактор, как география проекта, является ключевым при выборе новостройки. Любого покупателя интересует, где находится приобретаемый проект, и как до него добраться. Конечно, название новостройки не сможет передать всю информацию, однако с помощью нейминга можно заложить смысловые значения, которые станут ориентиром для клиента, в том числе и географическим. Например, в имени жилого комплекса может угадываться привязка к району или ближайшим к нему улицам. Как правило, авторы маркетинговой концепции обращаются к наиболее статусным и благозвучным названиям, что дополнительно позволяет подчеркнуть респектабельность новостройки. Яркий пример – ЖК "Legenda на Комендантском, 58", ЖК "Мурино".кинематографической историей.
Еще один метод основан на ассоциативных названиях. Данный принцип используется довольно часто. Порядка 36% новостроек петербурга носит красивое имя, призванное передать приятные эмоции и ощущения. Зачастую к характеристикам новостройки такое название не имеет никакого отношения, однако за счет возникновения хороших ассоциаций закрепляется положительный образ проекта. Например, ЖК "Венеция", напоминающий дворец венецианских дожей. Используются даже имена великих исторических деятелей и персон.
Отдельную, но не слишком многочисленную группу, составляют комплексы, в названии которых прослеживается концепция, сегмент или очевидное инфраструктурное преимущество новостройки. В общей сложности на эту категорию проектов приходится 9%.
Отдельного внимания заслуживают новостройки, в имени которых отмечается «природное» преимущество. Поводом для такого нейминга становится экологичность проекта, близкое расположение парковых зон или водоемов. На эту категорию новостроек приходится 8%. В их числе часто встречаются новострйоки и таунхаусы, расположенные в с одноименной парковой зоне.
В последние 5% входят новостройки, которые можно отнести к категории «прочее». В этой группе представлены проекты с «числовым» или аббревиатурным названием.
Также стоит отметить интересный факт: названия ряда новостроек настолько многогранны, что удается передать не одно, а несколько преимуществ. Например, нейминг может быть и географическим, и ассоциативным, что затрудняет отнесение проекта к той или иной категории.
Отдельного внимания заслуживает довольно распространенный прием с использованием англицизмов. Названия, написанной латиницей, зачастую используют для того, чтобы подчеркнуть статус новостройки и вызвать ассоциации с респектабельностью застройки. Такие проекты специалисты рынка недвижимости отмечают отдельно, и в общей структуре предложения на данные новостройки приходится 27%. Например, ЖК "Стокгольм".
Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.