invoice-3739354_1280.jpg

Жилой комплекс: на пути к покупателю

Участок и конкурентное окружение

Создание продукта начинается с анализа участка. Каждую новую территорию мы подробно анализируем по ряду параметров, таким как транспортная доступность, экология, перспективы развития, факторы негативного и позитивного соседства, эргономика участка. Если локация интересная, уже на этом этапе может зародиться маркетинговая концепция проекта (в силу его исторических, культурных либо природных особенностей). Первичное понимание уникального торгового предложения (УТП) формируется уже на этом этапе.

Далее идет анализ конкурентного окружения, а также площадок перспективного освоения: важно понять, какой будет конкурентная среда в момент старта продаж и на протяжении дальнейшей жизни проекта. Проводится мониторинг ценовой политики и темпов продаж конкурентов, сопоставляются ассортиментная матрица и структура спроса (на базе чего формируется укрупненный вариант доходной части финансовой модели).

Не менее внимательно мы изучаем и позиционирование конкурентов. По методике кластерного анализа формируем основные группы проектов-конкурентов с точки зрения позиционирования и ищем свободную нишу, в рамках которой наши УТП выгодно «отстреляют».

Подробное изучение конкурентов и учет уникальных особенностей участка позволяют нам создать продукт, оптимальный для данного района, прежде всего по классу, инфраструктуре и цене для покупателя. Хороший продукт можно сделать как в «красном океане», так и «голубом» (см. Blueoceanstrategy), однако стратегически «Сити –XXIвек» нацелена именно на создание нишевых продуктов в новых «голубых океанах» рынка.

 

Целевая аудитория проекта

Для создания успешного продукта мы исследуем его целевую аудиторию (социально-демографические характеристики нашего потенциального покупателя, его доход, образ жизни и потребности). Всегда изучаем целевую аудиторию (ЦА) проекта комплексно: начиная от ЦА конкурентов и заканчивая нишевыми аудиториями, существующими в локации, но не охваченными конкурентным предложением. Возможно, в районе расположения проекта есть группа потенциальных покупателей, которая видит себя и свою семью в принципиально ином продукте, которого еще нет в локации.

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы ведем активный диалог с целевой аудиторией каждого нашего продукта, тестируем сам продукт и отдельные его решения через фокус-группы, воркшопы, глубинные интервью. Восприятие продукта ЦА важно для нас, именно потенциальные покупатели помогают создать нам качественный востребованный проект, на который есть спрос.

 

 

Ассортиментная матрица

В результате анализа конкурентов и проработки ЦА мы разрабатываем ассортиментную матрицу продукта, разумеется, с учетом спроса. Ассортиментная матрица учитывает такие параметры продукта, как комнатность, этажность, видовые характеристики, класс дома, вариативность отделки, а также внутреннюю эргономику помещений, функциональность и пр.

 

Комплексное формирование продукта

После того, как мы определяемся с классом будущего жилого комплекса, его целевой аудиторией и ассортиментной матрицей, мы начинаем искать интересные продуктовые решения: изучаем практики и перспективные тренды российского рынка, исследуем интересные продуктовые решения на международных рынках и адаптируем их под наш продукт с учетом российских реалий, таких, например, как климат. Этот процесс не останавливается – если на этапе реализации проекта мы находим альтернативные варианты, которые помогут улучшить и себестоимость, и общий облик проекта, обязательно внедряем эти элементы.

 

 

***

Таким образом, все маркетинговые исследования и итерации (отстройка от конкурентов, изучение ЦА, разработка ассортиментной матрицы, поиск интересных продуктовых решений) направлены на создание уникального качественного продукта, который может быть сетевым (миниполис) или уникальным и единичным (HILL8).

Закон об обслуживании лифтов в домах ужесточат

10 апреля 2025, 17:55

Закон об обслуживании лифтов в домах ужесточат

Будет создан реестр организаций, которые имеют допуск к обслуживанию лифтов в домах.

Читать больше
интересные дизайнерские тренды 2025

08 апреля 2025, 17:58

Многослойность и дофамин: интересные дизайнерские тренды 2025 года

Многослойность стала трендом этого года не только в одежде, но и в интерьере.

Читать больше
Что должно быть указано в квитанции об оплате ЖКУ

08 апреля 2025, 17:39

Что должно быть указано в квитанции об оплате ЖКУ?

По закону владельцы жилья должны оплачивать ЖКУ с момента регистрации права собственности.

Читать больше
Красную линию петербургского метро продлят

03 апреля 2025, 16:29

Красную линию петербургского метро продлят в сторону Пулково

В продолжении Кировско-Выборгской линии запланировано 8 станцией метро.

Читать больше
Что измениться в законах о недвижимости с апреля

01 апреля 2025, 15:22

Что измениться в законах о недвижимости с апреля 2025 года?

С апреля «Семейная ипотека» распространяется на вторичное жилье.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК GloraX Балтийская (Глоракс)

Застройщик: GloraX

от 257 031 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК Lampo (Лампо)

Застройщик: Петрострой

от 91 200 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2024

ЖК «ЛесART (ЛесАРТ)»

Застройщик: ЛенРусСтрой

от 136 800 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК «Akzent (Акцент)»

Застройщик: AAG

от 331 816 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК «GloraX Заневский (Глоракс Заневский)»

Застройщик: Glorax Development

от 224 791 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2023

ЖК Belevsky club (Белевский клуб)

Застройщик: Трест-36

от 260 000 за м2

Все объекты
Новости
В Шушарах откроется школа на 825 мест

10 апреля 2025, 17:33

В Шушарах откроется школа на 825 мест

Открытие учреждения запланировано на сентябрь 2025 года.

Читать больше
новый корпус ЖК Univer City

09 апреля 2025, 17:19

Сбербанк профинансирует строительство нового корпуса ЖК Univer City

В рамках того же этапа построят школу, детский сад и еще 11 жилых корпусов.

Читать больше
Детский сад в ЖК Parkolovо

08 апреля 2025, 17:34

В ЖК Parkolovо стартовало строительство второго детского сада

Дошкольное учреждение смогут посещать 380 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

Читать больше
Завершилось строительство ЖК

07 апреля 2025, 15:24

Завершилось строительство второй очереди ЖК "Курортный Квартал"

Введенные в эксплуатацию дома высотой 8–9 этажей включают 719 квартир.

Читать больше
ГК «ПЛЕЧКО ГРУПП» купила земельный участок

04 апреля 2025, 16:57

ГК «ПЛЕЧКО ГРУПП» купила земельный участок под жилое строительство

На участке 45 га появится малоэтажный жилой квартал комфорт-класса.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.