invoice-3739354_1280.jpg

Жилой комплекс: на пути к покупателю

Участок и конкурентное окружение

Создание продукта начинается с анализа участка. Каждую новую территорию мы подробно анализируем по ряду параметров, таким как транспортная доступность, экология, перспективы развития, факторы негативного и позитивного соседства, эргономика участка. Если локация интересная, уже на этом этапе может зародиться маркетинговая концепция проекта (в силу его исторических, культурных либо природных особенностей). Первичное понимание уникального торгового предложения (УТП) формируется уже на этом этапе.

Далее идет анализ конкурентного окружения, а также площадок перспективного освоения: важно понять, какой будет конкурентная среда в момент старта продаж и на протяжении дальнейшей жизни проекта. Проводится мониторинг ценовой политики и темпов продаж конкурентов, сопоставляются ассортиментная матрица и структура спроса (на базе чего формируется укрупненный вариант доходной части финансовой модели).

Не менее внимательно мы изучаем и позиционирование конкурентов. По методике кластерного анализа формируем основные группы проектов-конкурентов с точки зрения позиционирования и ищем свободную нишу, в рамках которой наши УТП выгодно «отстреляют».

Подробное изучение конкурентов и учет уникальных особенностей участка позволяют нам создать продукт, оптимальный для данного района, прежде всего по классу, инфраструктуре и цене для покупателя. Хороший продукт можно сделать как в «красном океане», так и «голубом» (см. Blueoceanstrategy), однако стратегически «Сити –XXIвек» нацелена именно на создание нишевых продуктов в новых «голубых океанах» рынка.

 

Целевая аудитория проекта

Для создания успешного продукта мы исследуем его целевую аудиторию (социально-демографические характеристики нашего потенциального покупателя, его доход, образ жизни и потребности). Всегда изучаем целевую аудиторию (ЦА) проекта комплексно: начиная от ЦА конкурентов и заканчивая нишевыми аудиториями, существующими в локации, но не охваченными конкурентным предложением. Возможно, в районе расположения проекта есть группа потенциальных покупателей, которая видит себя и свою семью в принципиально ином продукте, которого еще нет в локации.

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы ведем активный диалог с целевой аудиторией каждого нашего продукта, тестируем сам продукт и отдельные его решения через фокус-группы, воркшопы, глубинные интервью. Восприятие продукта ЦА важно для нас, именно потенциальные покупатели помогают создать нам качественный востребованный проект, на который есть спрос.

 

 

Ассортиментная матрица

В результате анализа конкурентов и проработки ЦА мы разрабатываем ассортиментную матрицу продукта, разумеется, с учетом спроса. Ассортиментная матрица учитывает такие параметры продукта, как комнатность, этажность, видовые характеристики, класс дома, вариативность отделки, а также внутреннюю эргономику помещений, функциональность и пр.

 

Комплексное формирование продукта

После того, как мы определяемся с классом будущего жилого комплекса, его целевой аудиторией и ассортиментной матрицей, мы начинаем искать интересные продуктовые решения: изучаем практики и перспективные тренды российского рынка, исследуем интересные продуктовые решения на международных рынках и адаптируем их под наш продукт с учетом российских реалий, таких, например, как климат. Этот процесс не останавливается – если на этапе реализации проекта мы находим альтернативные варианты, которые помогут улучшить и себестоимость, и общий облик проекта, обязательно внедряем эти элементы.

 

 

***

Таким образом, все маркетинговые исследования и итерации (отстройка от конкурентов, изучение ЦА, разработка ассортиментной матрицы, поиск интересных продуктовых решений) направлены на создание уникального качественного продукта, который может быть сетевым (миниполис) или уникальным и единичным (HILL8).

Возможности использования маткапитала расширили

18 июля 2024, 14:08

Возможности использования маткапитала расширили

Принятый закон разрешает тратить маткапитал на ИЖС через механизм счетов эскроу.

Читать больше
Как массовая льготная ипотека повлияла на рынок?

16 июля 2024, 15:59

Как массовая льготная ипотека повлияла на рынок недвижимости?

Важным последствием действия массовой льготной ипотеки стал рекордный спрос на жилье.

Читать больше
комиссии по ипотечным программам

16 июля 2024, 15:55

Банк России планирует бороться с комиссиями по ипотечным программам

В настоящее время Центробанк совместно с банками работает над стандартами ипотечных продуктов.

Читать больше
обновленные условия семейной ипотеки

11 июля 2024, 12:23

Стали известны обновленные условия “Семейной ипотеки”

Программа будет действовать до 2030 года.

Читать больше
Налоги на недвижимость, которые нужно уплатить

09 июля 2024, 12:05

Налоги на недвижимость, которые нужно уплатить до 15 июля

Уплатить налоги обязаны продавцы, арендодатели и граждане, получившие имущество в дар.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК «Московские ворота II»

Застройщик: Группа Эталон

от 188 842 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2026

ЖК Цветной Город

Застройщик: ЛСР. Недвижимость

от 105 500 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК «Полис Новоселье»

Застройщик: ГК Полис

от 126 183 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

Инвест-отель VIDI (Види)

Застройщик: УК АМ

от 295 389 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК «Автограф в центре»

Застройщик: Setl City

от 173 434 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК «RIVIERE NOIRE (Ривьер Нуар)»

Застройщик: ЛСР. Недвижимость

от 217 500 за м2

Все объекты
Новости
Достроен первый корпус ЖК

18 июля 2024, 16:11

В Калининском районе достроен первый корпус ЖК "Наука"

В здании переменной этажности, от 11 до 13 этажей, расположено 610 квартир.

Читать больше
В ЖК

17 июля 2024, 15:25

В ЖК "Квартал Торики" стартовали продажи машиномест

Покупателям предложены лоты стандартной площади 13,25 кв.м.

Читать больше
В ЖК Cube к передаче жителям готово 314 квартир

16 июля 2024, 17:42

В ЖК Cube к передаче жителям готово 314 квартир

Показ готовых квартир состоится с 23 июля по 17 августа.

Читать больше
Введены в эксплуатацию дома в

15 июля 2024, 16:20

Введены в эксплуатацию еще три дома в ЖК "Новые горизонты"

К передачи покупателям готовы 1108 квартир, от студий до двухкомнатных.

Читать больше
Сбер выделит средства на строительство нового ЖК

12 июля 2024, 14:33

Сбер выделит средства на строительство нового ЖК в Буграх

Площадь объекта превысит 58 тысяч кв.м.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.