invoice-3739354_1280.jpg

Жилой комплекс: на пути к покупателю

Участок и конкурентное окружение

Создание продукта начинается с анализа участка. Каждую новую территорию мы подробно анализируем по ряду параметров, таким как транспортная доступность, экология, перспективы развития, факторы негативного и позитивного соседства, эргономика участка. Если локация интересная, уже на этом этапе может зародиться маркетинговая концепция проекта (в силу его исторических, культурных либо природных особенностей). Первичное понимание уникального торгового предложения (УТП) формируется уже на этом этапе.

Далее идет анализ конкурентного окружения, а также площадок перспективного освоения: важно понять, какой будет конкурентная среда в момент старта продаж и на протяжении дальнейшей жизни проекта. Проводится мониторинг ценовой политики и темпов продаж конкурентов, сопоставляются ассортиментная матрица и структура спроса (на базе чего формируется укрупненный вариант доходной части финансовой модели).

Не менее внимательно мы изучаем и позиционирование конкурентов. По методике кластерного анализа формируем основные группы проектов-конкурентов с точки зрения позиционирования и ищем свободную нишу, в рамках которой наши УТП выгодно «отстреляют».

Подробное изучение конкурентов и учет уникальных особенностей участка позволяют нам создать продукт, оптимальный для данного района, прежде всего по классу, инфраструктуре и цене для покупателя. Хороший продукт можно сделать как в «красном океане», так и «голубом» (см. Blueoceanstrategy), однако стратегически «Сити –XXIвек» нацелена именно на создание нишевых продуктов в новых «голубых океанах» рынка.

 

Целевая аудитория проекта

Для создания успешного продукта мы исследуем его целевую аудиторию (социально-демографические характеристики нашего потенциального покупателя, его доход, образ жизни и потребности). Всегда изучаем целевую аудиторию (ЦА) проекта комплексно: начиная от ЦА конкурентов и заканчивая нишевыми аудиториями, существующими в локации, но не охваченными конкурентным предложением. Возможно, в районе расположения проекта есть группа потенциальных покупателей, которая видит себя и свою семью в принципиально ином продукте, которого еще нет в локации.

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы ведем активный диалог с целевой аудиторией каждого нашего продукта, тестируем сам продукт и отдельные его решения через фокус-группы, воркшопы, глубинные интервью. Восприятие продукта ЦА важно для нас, именно потенциальные покупатели помогают создать нам качественный востребованный проект, на который есть спрос.

 

 

Ассортиментная матрица

В результате анализа конкурентов и проработки ЦА мы разрабатываем ассортиментную матрицу продукта, разумеется, с учетом спроса. Ассортиментная матрица учитывает такие параметры продукта, как комнатность, этажность, видовые характеристики, класс дома, вариативность отделки, а также внутреннюю эргономику помещений, функциональность и пр.

 

Комплексное формирование продукта

После того, как мы определяемся с классом будущего жилого комплекса, его целевой аудиторией и ассортиментной матрицей, мы начинаем искать интересные продуктовые решения: изучаем практики и перспективные тренды российского рынка, исследуем интересные продуктовые решения на международных рынках и адаптируем их под наш продукт с учетом российских реалий, таких, например, как климат. Этот процесс не останавливается – если на этапе реализации проекта мы находим альтернативные варианты, которые помогут улучшить и себестоимость, и общий облик проекта, обязательно внедряем эти элементы.

 

 

***

Таким образом, все маркетинговые исследования и итерации (отстройка от конкурентов, изучение ЦА, разработка ассортиментной матрицы, поиск интересных продуктовых решений) направлены на создание уникального качественного продукта, который может быть сетевым (миниполис) или уникальным и единичным (HILL8).

В Санкт-Петербурге откроется девять коворкингов

22 февраля 2024, 20:41

В Санкт-Петербурге в 2024 году откроется девять новых коворкингов

Запланировано открытие девяти новых площадок на 1,8 тыс. рабочих мест.

Читать больше
Покупка квартиры в рассрочку в 2024 году

20 февраля 2024, 18:23

Покупка квартиры в рассрочку в 2024 году

Покупка квартиры в рассрочку становится все популярнее.

Читать больше
Аренда квартир в России становится востребованной

20 февраля 2024, 15:33

Аренда квартир в России становится все более востребованной

В России резко сократилось количество активных объявлений по аренде квартир в мегаполисах.

Читать больше
Как изменились подъезды в современных ЖК

15 февраля 2024, 14:55

Как изменились подъезды в современных ЖК?

В современных ЖК места общего пользования тщательно продумываются.

Читать больше
Покупка квартиры: зачем нужна оценка недвижимости

13 февраля 2024, 18:47

Покупка квартиры: зачем нужна оценка недвижимости и как ее сделать

Оценкой недвижимости занимаются оценщики, деятельность которых регулируется законом.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2017

ЖК «Мурино 2017»

Застройщик: Группа Самолет

от 137 838 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК «Парадный ансамбль»

Застройщик: Setl Group

от 145 264 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК «Новое Колпино»

Застройщик: Группа Самолет

от 125 184 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2023

ЖК «Ювента»

Застройщик: Цертус

от 108 450 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2022

ЖК «Новое Горелово»

Застройщик: ЛенРусСтрой

от 165 964 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2023

ЖК Аквилон STORIES (Аквилон Сторис)

Застройщик: Группа Аквилон

от 145 172 за м2

Все объекты
Новости
Готовится к сдаче детсад в ЖК

22 февраля 2024, 15:57

Готовится к сдаче новый детский сад в ЖК "Северная долина"

Здание имеет площадь почти 6 тысяч кв.м и рассчитано на 280 мест.

Читать больше
Объявлено о заселении первой очереди ЖК

21 февраля 2024, 14:41

Объявлено о заселении первой очереди жилого комплекса "БелАрт"

К передаче будущим собственникам готово 347 квартир.

Читать больше
В Мурино «МАВИС» установит четыре новые скульптуры

20 февраля 2024, 14:59

В Мурино «МАВИС» установит четыре новые мини-скульптуры

Презентация арт-объектов состоится в апреле этого года.

Читать больше
В продажу выведен 21 корпус ЖК

19 февраля 2024, 16:23

В продажу выведен 21 корпус жилого комплекса "Северная Долина"

В продаже одно-, двух- и трехкомнатные квартиры.

Читать больше
Стартовали продажи квартир в ЖК

16 февраля 2024, 16:08

Стартовали продажи квартир в ЖК "GloraX Новоселье"

Цены начинаются от 2,9 млн рублей.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.