Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

Жилой комплекс: на пути к покупателю

Участок и конкурентное окружение

Создание продукта начинается с анализа участка. Каждую новую территорию мы подробно анализируем по ряду параметров, таким как транспортная доступность, экология, перспективы развития, факторы негативного и позитивного соседства, эргономика участка. Если локация интересная, уже на этом этапе может зародиться маркетинговая концепция проекта (в силу его исторических, культурных либо природных особенностей). Первичное понимание уникального торгового предложения (УТП) формируется уже на этом этапе.

Далее идет анализ конкурентного окружения, а также площадок перспективного освоения: важно понять, какой будет конкурентная среда в момент старта продаж и на протяжении дальнейшей жизни проекта. Проводится мониторинг ценовой политики и темпов продаж конкурентов, сопоставляются ассортиментная матрица и структура спроса (на базе чего формируется укрупненный вариант доходной части финансовой модели).

Не менее внимательно мы изучаем и позиционирование конкурентов. По методике кластерного анализа формируем основные группы проектов-конкурентов с точки зрения позиционирования и ищем свободную нишу, в рамках которой наши УТП выгодно «отстреляют».

Подробное изучение конкурентов и учет уникальных особенностей участка позволяют нам создать продукт, оптимальный для данного района, прежде всего по классу, инфраструктуре и цене для покупателя. Хороший продукт можно сделать как в «красном океане», так и «голубом» (см. Blueoceanstrategy), однако стратегически «Сити –XXIвек» нацелена именно на создание нишевых продуктов в новых «голубых океанах» рынка.

 

Целевая аудитория проекта

Для создания успешного продукта мы исследуем его целевую аудиторию (социально-демографические характеристики нашего потенциального покупателя, его доход, образ жизни и потребности). Всегда изучаем целевую аудиторию (ЦА) проекта комплексно: начиная от ЦА конкурентов и заканчивая нишевыми аудиториями, существующими в локации, но не охваченными конкурентным предложением. Возможно, в районе расположения проекта есть группа потенциальных покупателей, которая видит себя и свою семью в принципиально ином продукте, которого еще нет в локации.

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы ведем активный диалог с целевой аудиторией каждого нашего продукта, тестируем сам продукт и отдельные его решения через фокус-группы, воркшопы, глубинные интервью. Восприятие продукта ЦА важно для нас, именно потенциальные покупатели помогают создать нам качественный востребованный проект, на который есть спрос.

 

 

Ассортиментная матрица

В результате анализа конкурентов и проработки ЦА мы разрабатываем ассортиментную матрицу продукта, разумеется, с учетом спроса. Ассортиментная матрица учитывает такие параметры продукта, как комнатность, этажность, видовые характеристики, класс дома, вариативность отделки, а также внутреннюю эргономику помещений, функциональность и пр.

 

Комплексное формирование продукта

После того, как мы определяемся с классом будущего жилого комплекса, его целевой аудиторией и ассортиментной матрицей, мы начинаем искать интересные продуктовые решения: изучаем практики и перспективные тренды российского рынка, исследуем интересные продуктовые решения на международных рынках и адаптируем их под наш продукт с учетом российских реалий, таких, например, как климат. Этот процесс не останавливается – если на этапе реализации проекта мы находим альтернативные варианты, которые помогут улучшить и себестоимость, и общий облик проекта, обязательно внедряем эти элементы.

 

 

***

Таким образом, все маркетинговые исследования и итерации (отстройка от конкурентов, изучение ЦА, разработка ассортиментной матрицы, поиск интересных продуктовых решений) направлены на создание уникального качественного продукта, который может быть сетевым (миниполис) или уникальным и единичным (HILL8).

05 декабря 2022, 15:53

Банк России намерен помочь россиянам в приобретении жилья

Центробанк представил проект основных направлений развития финансового рынка РФ на 2023–2025 гг.

Читать больше

05 декабря 2022, 15:50

Банки подводят предварительные итоги по выдаче ипотеки

Как сообщается на сайте Домклик, Сбербанк планирует увеличить на 15,9% портфель ипотечных кредитов в 2022 г.

Читать больше

21 ноября 2022, 11:11

Минфин планирует завершить льготную ипотеку к концу 2022 г.

По сообщениям ряда СМИ, недавно заместитель министра финансов Алексей Моисеев заявил о том, что 31 декабря текущего года отечественная ипотечная госпрограмма на новостройки будет завершена.

Читать больше

16 ноября 2022, 11:46

Дистанционная ипотека станет еще более популярной

В условиях постоянной нехватки времени и больших расстояний в крупных городах банки стремятся сделать свои продукты привлекательнее

Читать больше

07 ноября 2022, 10:55

За октябрь в Петербурге введено более 350 тыс. «квадратов» жилья

По данным Комитета по строительству, как сообщается на сайте администрации Санкт-Петербурга

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 1 квартал 2021

ЖК «ETA Village Новоселье (ЭТА Вилладж Новоселье)»

Застройщик: УК Восточная Европа

от 98 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2016

ЖК «Небо Москвы»

Застройщик: Лидер Групп

от 96 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2023

ЖК «Ясно. Янино» (Ясно Янино)

Застройщик: КВС

от 123 782 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2017

ЖК «Семиозерье, Парковый 27»

Застройщик: ВикингСтройИнвест

от 42 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2024

ЮгТаун. Олимпийские кварталы

Застройщик: КВС

от 145 506 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2019

ЖК «Янинский каскад-3»

Застройщик: Строительное управление

от 97 000 за м2

Все объекты

Новости

07 декабря 2022, 16:22

Минстрой России подготовил проект по которому может вырасти стоимость "квадрата" жилья.

По данному проекту нормативная стоимость "квадрата" жилья может вырасти на 5, 3 тысячи рублей, что составляет 6, 4%.

Читать больше

06 декабря 2022, 12:44

В ЖК «Зеленый квартал» возведены новые дома

В новом жилом комплексе на Пулковских высотах возведены дома 6 и 7 очереди

Читать больше

05 декабря 2022, 13:51

Третий корпус ЖК Ювента в поселке Бугры достроен

Проблемный корпус наконец построен

Читать больше

02 декабря 2022, 12:08

Застройщик ГК "ПСК" сообщил о завершении строительства "Moskovsky AVENIR"

Это третий апарт-отель в Санкт-Петербурге от бренда AVENIR

Читать больше

01 декабря 2022, 16:56

Как будет меняться строительный рынок в связи с санкциями

Вынужденное изменение на фоне санкций.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.