invoice-3739354_1280.jpg

Жилой комплекс: на пути к покупателю

Участок и конкурентное окружение

Создание продукта начинается с анализа участка. Каждую новую территорию мы подробно анализируем по ряду параметров, таким как транспортная доступность, экология, перспективы развития, факторы негативного и позитивного соседства, эргономика участка. Если локация интересная, уже на этом этапе может зародиться маркетинговая концепция проекта (в силу его исторических, культурных либо природных особенностей). Первичное понимание уникального торгового предложения (УТП) формируется уже на этом этапе.

Далее идет анализ конкурентного окружения, а также площадок перспективного освоения: важно понять, какой будет конкурентная среда в момент старта продаж и на протяжении дальнейшей жизни проекта. Проводится мониторинг ценовой политики и темпов продаж конкурентов, сопоставляются ассортиментная матрица и структура спроса (на базе чего формируется укрупненный вариант доходной части финансовой модели).

Не менее внимательно мы изучаем и позиционирование конкурентов. По методике кластерного анализа формируем основные группы проектов-конкурентов с точки зрения позиционирования и ищем свободную нишу, в рамках которой наши УТП выгодно «отстреляют».

Подробное изучение конкурентов и учет уникальных особенностей участка позволяют нам создать продукт, оптимальный для данного района, прежде всего по классу, инфраструктуре и цене для покупателя. Хороший продукт можно сделать как в «красном океане», так и «голубом» (см. Blueoceanstrategy), однако стратегически «Сити –XXIвек» нацелена именно на создание нишевых продуктов в новых «голубых океанах» рынка.

 

Целевая аудитория проекта

Для создания успешного продукта мы исследуем его целевую аудиторию (социально-демографические характеристики нашего потенциального покупателя, его доход, образ жизни и потребности). Всегда изучаем целевую аудиторию (ЦА) проекта комплексно: начиная от ЦА конкурентов и заканчивая нишевыми аудиториями, существующими в локации, но не охваченными конкурентным предложением. Возможно, в районе расположения проекта есть группа потенциальных покупателей, которая видит себя и свою семью в принципиально ином продукте, которого еще нет в локации.

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы ведем активный диалог с целевой аудиторией каждого нашего продукта, тестируем сам продукт и отдельные его решения через фокус-группы, воркшопы, глубинные интервью. Восприятие продукта ЦА важно для нас, именно потенциальные покупатели помогают создать нам качественный востребованный проект, на который есть спрос.

 

 

Ассортиментная матрица

В результате анализа конкурентов и проработки ЦА мы разрабатываем ассортиментную матрицу продукта, разумеется, с учетом спроса. Ассортиментная матрица учитывает такие параметры продукта, как комнатность, этажность, видовые характеристики, класс дома, вариативность отделки, а также внутреннюю эргономику помещений, функциональность и пр.

 

Комплексное формирование продукта

После того, как мы определяемся с классом будущего жилого комплекса, его целевой аудиторией и ассортиментной матрицей, мы начинаем искать интересные продуктовые решения: изучаем практики и перспективные тренды российского рынка, исследуем интересные продуктовые решения на международных рынках и адаптируем их под наш продукт с учетом российских реалий, таких, например, как климат. Этот процесс не останавливается – если на этапе реализации проекта мы находим альтернативные варианты, которые помогут улучшить и себестоимость, и общий облик проекта, обязательно внедряем эти элементы.

 

 

***

Таким образом, все маркетинговые исследования и итерации (отстройка от конкурентов, изучение ЦА, разработка ассортиментной матрицы, поиск интересных продуктовых решений) направлены на создание уникального качественного продукта, который может быть сетевым (миниполис) или уникальным и единичным (HILL8).

«Путиловская» соединит юго-запад и северо-восток

21 января 2025, 15:09

Станция «Путиловская» соединит юго-запад и северо-восток Петербурга

Сейчас станция находится в высокой стадии готовности.

Читать больше
Какими будут ипотечные ставки в этом году?

21 января 2025, 15:04

Какими будут ипотечные ставки в этом году?

В этом году на рынок продолжат оказывать влияние сдерживающие факторы.

Читать больше
Какие станции метро откроют в Санкт-Петербурге

16 января 2025, 16:42

Какие станции метро откроют в Санкт-Петербурге в 2025 году?

В наступившем году будут открыты сразу две станции метро - «Казаковская» и «Путиловская».

Читать больше
В Санкт-Петербурге открыли станцию метро

14 января 2025, 18:08

В Санкт-Петербурге в конце 2024 года открыли первую за пять лет новую станцию метро

Станция расположена на оранжевой, Лахтинско-Правобережной, четвертой линии.

Читать больше
Как вырастут тарифы за коммунальные услуги в 2025

14 января 2025, 18:04

Как вырастут тарифы за коммунальные услуги в 2025 году в Москве и Санкт-Петербурге

Большая часть тарифов на ЖКУ повысятся со второго полугодия 2025 года.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК Черная речка, 41

Застройщик: LEGENDA Intelligent Development

от 410 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

Янинский лес

Застройщик: ПИК

от 102 420 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2024

Мурино Space (Спейс)

Застройщик: ЦДС

от 125 077 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

Кантемировская 11

Застройщик: ПИК

от 228 483 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК «Автограф в центре»

Застройщик: Setl City

от 173 434 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2024

ЖК Астрид

Застройщик: Группа Самолет

от 156 559 за м2

Все объекты
Новости
Стартует заселение третьей очереди ЖК

22 января 2025, 16:36

Стартует заселение третьей очереди ЖК "БелАрт"

В рамках третьей очереди построено два дома на стилобате.

Читать больше
В продажу выведена квартиры второй очереди

21 января 2025, 15:18

В продажу выведена квартиры второй очереди ЖК "Южная Нева"

Проект строится в Новосаратовке Всеволожского района, в 5 минутах езды от КАД.

Читать больше
В продажу выведен новый дом в ЖК

20 января 2025, 17:40

В продажу выведен новый дом в жилом комплексе "Морская миля"

Покупателям предлагаются студии, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры.

Читать больше
В ЖК

17 января 2025, 16:49

В жилом комплексе "Северная Долина" построена седьмая по счету школа

Площадь здания - 18000 кв.м, оно состоит из нескольких разноуровневых блоков.

Читать больше
В Санкт-Петербурге открылась выставка

16 января 2025, 14:03

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Петербург и живой календарь. 5 лет вместе»

Авторами работ стали участники проекта, который объединил искусство и современные технологии.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.