invoice-3739354_1280.jpg

Жилой комплекс: на пути к покупателю

Участок и конкурентное окружение

Создание продукта начинается с анализа участка. Каждую новую территорию мы подробно анализируем по ряду параметров, таким как транспортная доступность, экология, перспективы развития, факторы негативного и позитивного соседства, эргономика участка. Если локация интересная, уже на этом этапе может зародиться маркетинговая концепция проекта (в силу его исторических, культурных либо природных особенностей). Первичное понимание уникального торгового предложения (УТП) формируется уже на этом этапе.

Далее идет анализ конкурентного окружения, а также площадок перспективного освоения: важно понять, какой будет конкурентная среда в момент старта продаж и на протяжении дальнейшей жизни проекта. Проводится мониторинг ценовой политики и темпов продаж конкурентов, сопоставляются ассортиментная матрица и структура спроса (на базе чего формируется укрупненный вариант доходной части финансовой модели).

Не менее внимательно мы изучаем и позиционирование конкурентов. По методике кластерного анализа формируем основные группы проектов-конкурентов с точки зрения позиционирования и ищем свободную нишу, в рамках которой наши УТП выгодно «отстреляют».

Подробное изучение конкурентов и учет уникальных особенностей участка позволяют нам создать продукт, оптимальный для данного района, прежде всего по классу, инфраструктуре и цене для покупателя. Хороший продукт можно сделать как в «красном океане», так и «голубом» (см. Blueoceanstrategy), однако стратегически «Сити –XXIвек» нацелена именно на создание нишевых продуктов в новых «голубых океанах» рынка.

 

Целевая аудитория проекта

Для создания успешного продукта мы исследуем его целевую аудиторию (социально-демографические характеристики нашего потенциального покупателя, его доход, образ жизни и потребности). Всегда изучаем целевую аудиторию (ЦА) проекта комплексно: начиная от ЦА конкурентов и заканчивая нишевыми аудиториями, существующими в локации, но не охваченными конкурентным предложением. Возможно, в районе расположения проекта есть группа потенциальных покупателей, которая видит себя и свою семью в принципиально ином продукте, которого еще нет в локации.

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы ведем активный диалог с целевой аудиторией каждого нашего продукта, тестируем сам продукт и отдельные его решения через фокус-группы, воркшопы, глубинные интервью. Восприятие продукта ЦА важно для нас, именно потенциальные покупатели помогают создать нам качественный востребованный проект, на который есть спрос.

 

 

Ассортиментная матрица

В результате анализа конкурентов и проработки ЦА мы разрабатываем ассортиментную матрицу продукта, разумеется, с учетом спроса. Ассортиментная матрица учитывает такие параметры продукта, как комнатность, этажность, видовые характеристики, класс дома, вариативность отделки, а также внутреннюю эргономику помещений, функциональность и пр.

 

Комплексное формирование продукта

После того, как мы определяемся с классом будущего жилого комплекса, его целевой аудиторией и ассортиментной матрицей, мы начинаем искать интересные продуктовые решения: изучаем практики и перспективные тренды российского рынка, исследуем интересные продуктовые решения на международных рынках и адаптируем их под наш продукт с учетом российских реалий, таких, например, как климат. Этот процесс не останавливается – если на этапе реализации проекта мы находим альтернативные варианты, которые помогут улучшить и себестоимость, и общий облик проекта, обязательно внедряем эти элементы.

 

 

***

Таким образом, все маркетинговые исследования и итерации (отстройка от конкурентов, изучение ЦА, разработка ассортиментной матрицы, поиск интересных продуктовых решений) направлены на создание уникального качественного продукта, который может быть сетевым (миниполис) или уникальным и единичным (HILL8).

Барная стойка на кухне

26 июня 2025, 18:32

Барная стойка на кухне: антитренд или современный предмет мебели?

Она может стать еще одной рабочей поверхностью в дополнение к столешнице.

Читать больше
Можно ли оплачивать ЖКХ без комиссии?

24 июня 2025, 18:05

Можно ли оплачивать ЖКХ без комиссии?

Граждане могут оплачивать ЖКУ без комиссии, если они платят напрямую ресурсоснабжающей организации.

Читать больше
Сбер улучшил условия по льготным программам

19 июня 2025, 18:40

Сбер улучшил условия по льготным программам ипотеки

Сбер снизил минимальную сумму при оформлении кредита с совмещением льготной и рыночной ставок.

Читать больше
Что делать, если затопили соседи сверху?

19 июня 2025, 18:34

Что делать, если затопили соседи сверху?

Затопление часто становится причиной конфликтов между соседями в многоквартирных домах.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2027

ЖК Ultra City 3.0 (Ультра Сити 3.0)

Застройщик: RBI

от 230 177 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК «Приморский квартал»

Застройщик: Охта Групп

от 201 906 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2021

ЖК ЦДС Волковский

Застройщик: ЦДС

от 218 728 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК Аура Зеленогорская

Застройщик: Hansa Group

от 257 604 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2023

ЖК «Образцовый квартал 8»

Застройщик: Терминал-Ресурс

от 115 000 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2023

Элитный жилой дом «Созидатели»

Застройщик: RBI

от 230 345 за м2

Все объекты
Новости
В ЖК

30 июня 2025, 17:44

В ЖК "Парадный ансамбль" завершена школа

Учебное заведение предназначено для обучения детей с 1 по 11 класс.

Читать больше
предчистовая отделка в новостройках комфорт-класса

27 июня 2025, 13:44

В новостройках комфорт-класса увеличивается спрос на предчистовую отделку

Она включает в себя выравнивание стен, стяжку пола, разводку электрики и сантехники.

Читать больше
В ЖК

26 июня 2025, 17:50

В ЖК "Юнтолово" появится крупный торговый центр

Запланировано два здания на перекрестке Гладышевского и Юнтоловского проспектов.

Читать больше

25 июня 2025, 17:44

"Эталон" начал строительство в Мурино жилого квартала

Первым будет построен корпус на 462 квартиры.

Читать больше
Введена в эксплуатацию вторая очередь Master Place

24 июня 2025, 17:12

Введена в эксплуатацию вторая очередь жилого комплекса Master Place

К заселению готово 227 квартир, расположенных в корпусе высотой 19 этажей.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.