invoice-3739354_1280.jpg

Жилой комплекс: на пути к покупателю

Участок и конкурентное окружение

Создание продукта начинается с анализа участка. Каждую новую территорию мы подробно анализируем по ряду параметров, таким как транспортная доступность, экология, перспективы развития, факторы негативного и позитивного соседства, эргономика участка. Если локация интересная, уже на этом этапе может зародиться маркетинговая концепция проекта (в силу его исторических, культурных либо природных особенностей). Первичное понимание уникального торгового предложения (УТП) формируется уже на этом этапе.

Далее идет анализ конкурентного окружения, а также площадок перспективного освоения: важно понять, какой будет конкурентная среда в момент старта продаж и на протяжении дальнейшей жизни проекта. Проводится мониторинг ценовой политики и темпов продаж конкурентов, сопоставляются ассортиментная матрица и структура спроса (на базе чего формируется укрупненный вариант доходной части финансовой модели).

Не менее внимательно мы изучаем и позиционирование конкурентов. По методике кластерного анализа формируем основные группы проектов-конкурентов с точки зрения позиционирования и ищем свободную нишу, в рамках которой наши УТП выгодно «отстреляют».

Подробное изучение конкурентов и учет уникальных особенностей участка позволяют нам создать продукт, оптимальный для данного района, прежде всего по классу, инфраструктуре и цене для покупателя. Хороший продукт можно сделать как в «красном океане», так и «голубом» (см. Blueoceanstrategy), однако стратегически «Сити –XXIвек» нацелена именно на создание нишевых продуктов в новых «голубых океанах» рынка.

 

Целевая аудитория проекта

Для создания успешного продукта мы исследуем его целевую аудиторию (социально-демографические характеристики нашего потенциального покупателя, его доход, образ жизни и потребности). Всегда изучаем целевую аудиторию (ЦА) проекта комплексно: начиная от ЦА конкурентов и заканчивая нишевыми аудиториями, существующими в локации, но не охваченными конкурентным предложением. Возможно, в районе расположения проекта есть группа потенциальных покупателей, которая видит себя и свою семью в принципиально ином продукте, которого еще нет в локации.

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы ведем активный диалог с целевой аудиторией каждого нашего продукта, тестируем сам продукт и отдельные его решения через фокус-группы, воркшопы, глубинные интервью. Восприятие продукта ЦА важно для нас, именно потенциальные покупатели помогают создать нам качественный востребованный проект, на который есть спрос.

 

 

Ассортиментная матрица

В результате анализа конкурентов и проработки ЦА мы разрабатываем ассортиментную матрицу продукта, разумеется, с учетом спроса. Ассортиментная матрица учитывает такие параметры продукта, как комнатность, этажность, видовые характеристики, класс дома, вариативность отделки, а также внутреннюю эргономику помещений, функциональность и пр.

 

Комплексное формирование продукта

После того, как мы определяемся с классом будущего жилого комплекса, его целевой аудиторией и ассортиментной матрицей, мы начинаем искать интересные продуктовые решения: изучаем практики и перспективные тренды российского рынка, исследуем интересные продуктовые решения на международных рынках и адаптируем их под наш продукт с учетом российских реалий, таких, например, как климат. Этот процесс не останавливается – если на этапе реализации проекта мы находим альтернативные варианты, которые помогут улучшить и себестоимость, и общий облик проекта, обязательно внедряем эти элементы.

 

 

***

Таким образом, все маркетинговые исследования и итерации (отстройка от конкурентов, изучение ЦА, разработка ассортиментной матрицы, поиск интересных продуктовых решений) направлены на создание уникального качественного продукта, который может быть сетевым (миниполис) или уникальным и единичным (HILL8).

вокзал - “ратуша с часовой башней

16 сентября 2025, 19:03

Гуляя по Петербургу: Московский вокзал - “ратуша с часовой башней”

Его еще называют “близнецом” Ленинградского вокзала в Москве.

Читать больше
Мариинка - русский музыкальный театр

11 сентября 2025, 18:44

Гуляя по Петербургу: Мариинка - самый старый русский музыкальный театр

Существуя уже больше двух столетий, он остается все также популярен.

Читать больше
Дворец Монплезир - любимая резиденция Петра I

09 сентября 2025, 17:48

Гуляя по Петербургу: Дворец Монплезир - любимая резиденция Петра I

Но при этом эта аккуратная одноэтажная постройка из кирпича совсем не похожа на дворец.

Читать больше
здание в классическом стиле

04 сентября 2025, 19:03

Гуляя по Петербургу: Здание штаба Гвардейского корпуса на Дворцовой площади

Штаб Гвардейского корпуса - неотъемлемая часть Дворцовой площади.

Читать больше
Кунсткамера — первый музей России

02 сентября 2025, 18:36

Гуляя по Петербургу: Кунсткамера — первый музей России

В Кунсткамере можно познакомиться с культурными особенностями народов разных стран.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 1 квартал 2027

ЖК «Авиатор (Aviator)»

Застройщик: МАВИС

от 147 200 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК «Орловский бульвар»

Застройщик: ГК Спутник

от 135 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2024

ЮгТаун. Олимпийские кварталы

Застройщик: КВС

от 147 931 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

Квартал Ultra City (Ультра Сити)

Застройщик: RBI

от 148 352 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2022

ЖК «Маленькая Франция»

Застройщик: AAG

от 339 974 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2026

ЖК Астра Континенталь

Застройщик: Setl Group

от 284 988 за м2

Все объекты
Новости
ЖК

17 сентября 2025, 14:03

Стартовало заселение еще одного дома в ЖК "Ржевский парк"

В доме представлены квартиры с различными планировками.

Читать больше
В Буграх появилась школа на 1383 учащихся

16 сентября 2025, 17:44

В Буграх появилась школа на 1383 учащихся

Рядом со школой в ближайшее время будет сдан в эксплуатацию детский сад на 125 воспитанников.

Читать больше
В Выборгском районе открылся новый корпус школы

15 сентября 2025, 17:14

В Выборгском районе открылся новый корпус школы на 825 человек

В здании оборудованы просторные учебные кабинеты, лаборатории, мастерские и места для отдыха.

Читать больше
ЖК

12 сентября 2025, 17:34

Открыта продажа квартир во второй очереди ЖК "Кинопарк. Дом у парка"

Запланировано 819 квартир общей площадью более 30 000 кв.м.

Читать больше
В ЖК ORO by Akvilon появится искусственный водоем

11 сентября 2025, 17:22

В ЖК ORO by Akvilon появятся искусственный водоем и сад

Это место станет точкой притяжения для будущих жильцов и их гостей.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.