invoice-3739354_1280.jpg

Жилой комплекс: на пути к покупателю

Участок и конкурентное окружение

Создание продукта начинается с анализа участка. Каждую новую территорию мы подробно анализируем по ряду параметров, таким как транспортная доступность, экология, перспективы развития, факторы негативного и позитивного соседства, эргономика участка. Если локация интересная, уже на этом этапе может зародиться маркетинговая концепция проекта (в силу его исторических, культурных либо природных особенностей). Первичное понимание уникального торгового предложения (УТП) формируется уже на этом этапе.

Далее идет анализ конкурентного окружения, а также площадок перспективного освоения: важно понять, какой будет конкурентная среда в момент старта продаж и на протяжении дальнейшей жизни проекта. Проводится мониторинг ценовой политики и темпов продаж конкурентов, сопоставляются ассортиментная матрица и структура спроса (на базе чего формируется укрупненный вариант доходной части финансовой модели).

Не менее внимательно мы изучаем и позиционирование конкурентов. По методике кластерного анализа формируем основные группы проектов-конкурентов с точки зрения позиционирования и ищем свободную нишу, в рамках которой наши УТП выгодно «отстреляют».

Подробное изучение конкурентов и учет уникальных особенностей участка позволяют нам создать продукт, оптимальный для данного района, прежде всего по классу, инфраструктуре и цене для покупателя. Хороший продукт можно сделать как в «красном океане», так и «голубом» (см. Blueoceanstrategy), однако стратегически «Сити –XXIвек» нацелена именно на создание нишевых продуктов в новых «голубых океанах» рынка.

 

Целевая аудитория проекта

Для создания успешного продукта мы исследуем его целевую аудиторию (социально-демографические характеристики нашего потенциального покупателя, его доход, образ жизни и потребности). Всегда изучаем целевую аудиторию (ЦА) проекта комплексно: начиная от ЦА конкурентов и заканчивая нишевыми аудиториями, существующими в локации, но не охваченными конкурентным предложением. Возможно, в районе расположения проекта есть группа потенциальных покупателей, которая видит себя и свою семью в принципиально ином продукте, которого еще нет в локации.

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы ведем активный диалог с целевой аудиторией каждого нашего продукта, тестируем сам продукт и отдельные его решения через фокус-группы, воркшопы, глубинные интервью. Восприятие продукта ЦА важно для нас, именно потенциальные покупатели помогают создать нам качественный востребованный проект, на который есть спрос.

 

 

Ассортиментная матрица

В результате анализа конкурентов и проработки ЦА мы разрабатываем ассортиментную матрицу продукта, разумеется, с учетом спроса. Ассортиментная матрица учитывает такие параметры продукта, как комнатность, этажность, видовые характеристики, класс дома, вариативность отделки, а также внутреннюю эргономику помещений, функциональность и пр.

 

Комплексное формирование продукта

После того, как мы определяемся с классом будущего жилого комплекса, его целевой аудиторией и ассортиментной матрицей, мы начинаем искать интересные продуктовые решения: изучаем практики и перспективные тренды российского рынка, исследуем интересные продуктовые решения на международных рынках и адаптируем их под наш продукт с учетом российских реалий, таких, например, как климат. Этот процесс не останавливается – если на этапе реализации проекта мы находим альтернативные варианты, которые помогут улучшить и себестоимость, и общий облик проекта, обязательно внедряем эти элементы.

 

 

***

Таким образом, все маркетинговые исследования и итерации (отстройка от конкурентов, изучение ЦА, разработка ассортиментной матрицы, поиск интересных продуктовых решений) направлены на создание уникального качественного продукта, который может быть сетевым (миниполис) или уникальным и единичным (HILL8).

Подойдут ли арки для дизайна современных квартир?

24 октября 2024, 16:47

Подойдут ли арки для дизайна современных квартир?

Арки могут быть узкими или широкими, высокими и совсем не обязательно круглыми.

Читать больше
Белый цвет в интерьере: всегда в тренде?

22 октября 2024, 15:30

Белый цвет в интерьере: всегда в тренде?

Многие считают его идеальным для оформления квартиры.

Читать больше
достижение лимитов на льготную ипотеку

22 октября 2024, 15:24

Правительство обсудит меры поддержки при достижении лимитов на льготную ипотеку

По льготной семейной ипотеке общего лимита программы хватит до ноября этого года.

Читать больше
Антитренды в дизайне интерьера в 2025 году

17 октября 2024, 16:03

Антитренды в дизайне интерьера в 2025 году

В 2025 году специалисты рекомендуют отказаться от единого стиля в интерьере квартиры.

Читать больше
Винтажный стиль в интерьере

17 октября 2024, 15:43

Винтажный стиль в интерьере: идеи и советы

Винтажный стиль в интерьере сочетает простоту, изящество и натуральные материалы.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК Аура Зеленогорская

Застройщик: Hansa Group

от 257 604 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2026

ЖК «AEROCITY Club (АЭРОСИТИ Клаб)»

Застройщик: Лидер Групп

от 125 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК Lampo (Лампо)

Застройщик: Петрострой

от 91 200 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

Upoint (Юпоинт)

Застройщик: Унистрой

от 239 759 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «Полис на Московской»

Застройщик: ГК Полис

от 130 159 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК «Белый остров»

Застройщик: Базис-СПБ

от 150 000 за м2

Все объекты
Новости
Выведен в продажу новый корпус ЖК Respect

25 октября 2024, 15:34

Выведен в продажу новый корпус ЖК Respect

В корпусе будет 192 квартиры, с количеством комнат от одной до трех.

Читать больше
Регата «Огни Залива» стала настоящей традицией

24 октября 2024, 16:29

Регата «Огни Залива» стала настоящей традицией летних активных выходных

«Кубок БФА-Девелопмент гребная регата «Огни Залива» проводится уже 3-й сезон.

Читать больше
Холдинг «РСТИ» запустил предновогоднюю акцию

24 октября 2024, 12:38

Холдинг «РСТИ» запустил предновогоднюю акцию «Квартира в подарок»

Победитель станет обладателем квартиры-студии в комплексе New Time.

Читать больше
Setl Group завершил первый этап строительства

23 октября 2024, 16:33

Setl Group завершил в ЖК Univer City первый этап строительства новой улицы

Участок длиной 260 метров продолжит Туровскую улицу.

Читать больше
ЖК

22 октября 2024, 15:48

В ЖК "Солнечный город Резиденции" готов к заселению новый корпус

Будущие собственники также получат ключи от коммерческих помещений.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.