invoice-3739354_1280.jpg

Жилой комплекс: на пути к покупателю

Участок и конкурентное окружение

Создание продукта начинается с анализа участка. Каждую новую территорию мы подробно анализируем по ряду параметров, таким как транспортная доступность, экология, перспективы развития, факторы негативного и позитивного соседства, эргономика участка. Если локация интересная, уже на этом этапе может зародиться маркетинговая концепция проекта (в силу его исторических, культурных либо природных особенностей). Первичное понимание уникального торгового предложения (УТП) формируется уже на этом этапе.

Далее идет анализ конкурентного окружения, а также площадок перспективного освоения: важно понять, какой будет конкурентная среда в момент старта продаж и на протяжении дальнейшей жизни проекта. Проводится мониторинг ценовой политики и темпов продаж конкурентов, сопоставляются ассортиментная матрица и структура спроса (на базе чего формируется укрупненный вариант доходной части финансовой модели).

Не менее внимательно мы изучаем и позиционирование конкурентов. По методике кластерного анализа формируем основные группы проектов-конкурентов с точки зрения позиционирования и ищем свободную нишу, в рамках которой наши УТП выгодно «отстреляют».

Подробное изучение конкурентов и учет уникальных особенностей участка позволяют нам создать продукт, оптимальный для данного района, прежде всего по классу, инфраструктуре и цене для покупателя. Хороший продукт можно сделать как в «красном океане», так и «голубом» (см. Blueoceanstrategy), однако стратегически «Сити –XXIвек» нацелена именно на создание нишевых продуктов в новых «голубых океанах» рынка.

 

Целевая аудитория проекта

Для создания успешного продукта мы исследуем его целевую аудиторию (социально-демографические характеристики нашего потенциального покупателя, его доход, образ жизни и потребности). Всегда изучаем целевую аудиторию (ЦА) проекта комплексно: начиная от ЦА конкурентов и заканчивая нишевыми аудиториями, существующими в локации, но не охваченными конкурентным предложением. Возможно, в районе расположения проекта есть группа потенциальных покупателей, которая видит себя и свою семью в принципиально ином продукте, которого еще нет в локации.

Отдельно хочу подчеркнуть, что мы ведем активный диалог с целевой аудиторией каждого нашего продукта, тестируем сам продукт и отдельные его решения через фокус-группы, воркшопы, глубинные интервью. Восприятие продукта ЦА важно для нас, именно потенциальные покупатели помогают создать нам качественный востребованный проект, на который есть спрос.

 

 

Ассортиментная матрица

В результате анализа конкурентов и проработки ЦА мы разрабатываем ассортиментную матрицу продукта, разумеется, с учетом спроса. Ассортиментная матрица учитывает такие параметры продукта, как комнатность, этажность, видовые характеристики, класс дома, вариативность отделки, а также внутреннюю эргономику помещений, функциональность и пр.

 

Комплексное формирование продукта

После того, как мы определяемся с классом будущего жилого комплекса, его целевой аудиторией и ассортиментной матрицей, мы начинаем искать интересные продуктовые решения: изучаем практики и перспективные тренды российского рынка, исследуем интересные продуктовые решения на международных рынках и адаптируем их под наш продукт с учетом российских реалий, таких, например, как климат. Этот процесс не останавливается – если на этапе реализации проекта мы находим альтернативные варианты, которые помогут улучшить и себестоимость, и общий облик проекта, обязательно внедряем эти элементы.

 

 

***

Таким образом, все маркетинговые исследования и итерации (отстройка от конкурентов, изучение ЦА, разработка ассортиментной матрицы, поиск интересных продуктовых решений) направлены на создание уникального качественного продукта, который может быть сетевым (миниполис) или уникальным и единичным (HILL8).

Постоянная регистрация: как прописаться в квартире

10 июля 2025, 18:25

Постоянная регистрация: как прописаться в квартире?

Чтобы оформить постоянную регистрацию в квартире, нужно обратиться в паспортный стол.

Читать больше
Капитальный ремонт квартиры

08 июля 2025, 18:01

Капитальный ремонт квартиры: что включает и сколько стоит в 2025 году?

Капитальный ремонт в квартире затрагивает инженерные системы и конструктивные элементы.

Читать больше
Капитальный ремонт дома: что включает

03 июля 2025, 19:02

Капитальный ремонт дома: что включает и кто может не платить взносы

Размер взноса в каждом регионе свой, его устанавливает местная администрация.

Читать больше
Что изменится в законах о недвижимости в июле

01 июля 2025, 18:18

Что изменится в законах о недвижимости и ЖКХ в июле 2025 года

С 1 июля по всей стране вырастут тарифы на ЖКУ.

Читать больше
Как защитить квартиру, уезжая в отпуск?

01 июля 2025, 18:11

Как защитить квартиру, уезжая в отпуск?

Находясь в отпуске, важно знать, что с квартирой все в порядке.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2025

ЖК «Дефанс»

Застройщик: Лидер Групп

от 180 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «Охта Хаус»

Застройщик: Группа Эталон

от 176 920 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2025

ЖК BAKUNINA 33 (Бакунина 33)

Застройщик: ГК ПСК

от 428 400 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2021

ЖК Счастье 2.0

Застройщик: ЛенСтройГрад

от 61 320 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК Новые Лаврики

Застройщик: Группа Самолет

от 120 376 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК Amber Club (Амбер Клаб)

Застройщик: Setl Group

от 329 758 за м2

Все объекты
Новости
В жилом комплексе

10 июля 2025, 17:51

В жилом комплексе "Крылья" построен детский сад

Дошкольное учреждение рассчитано на 120 мест.

Читать больше
На рынок выведены квартиры в ЖК

09 июля 2025, 17:46

На рынок выведены квартиры в новом доме в ЖК "Ручьи"

Проект строится в Полюстрово Красногвардейского района.

Читать больше
В ЖК

08 июля 2025, 17:42

В ЖК "Астра Континенталь" построят детский сад на 100 мест

Учреждение будет размещено во встроено-пристроенном помещении одного из домов.

Читать больше
Сдан в эксплуатацию дом в ЖК

07 июля 2025, 17:31

Сдан в эксплуатацию дом четвертой очереди ЖК "БелАрт"

Здание включает нескольких секций высотой от 12 до 23 этажей.

Читать больше
ЖК

04 июля 2025, 17:19

В ЖК "Морская набережная. Sea View" стартовало заселение еще одного дома

Застройщик Он передаст будущим собственникам помещения со 2 по 5 этажи.

Читать больше
Все новости

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.