Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

Девелопер «Ферро Строй» приступил к строительству паркинга для ГК ПИК

В проекте «Измайловский лес», строящемся в Балашихе, вскоре появится наземный пятиэтажный паркинг на стальном каркасе. Его строительство ведет компания «Ферро-Строй»,заключившая соглашение с ГК ПИК по нескольким подмосковным новостройкам.

Пятиэтажный паркинг из металла площадью 8,4 тыс. кв. м вмещает 300 машино-мест. В настоящий момент ведутся подготовительные работы, однако уже осенью «Ферро-Строй»полностью соберет каркас будущего паркинга, а через 11 месяцев объект будет готов к сдаче в эксплуатацию. Такая скорость строительства возможна в первую очередь благодаря применяемой технологии: металлоконструкции приходят на стройку готовыми к сборке, а небольшой вес здания позволяет использовать облегченный вариант фундамента.

Еще одна особенность паркинга из металолокаркаса – это большая вместимость автомобилей при сохранении площади. Если в здании, построенном из бетона, на одно машино-место выходит примерно 30-32 кв. м, то при использовании «стальных» технологий – 24-28 кв. м. К примеру в рамках данного проекта «Ферро-Строй» смог уменьшить этажность с 6 до 5 этажей, а общую площадь с 11 до 8,4 тыс. кв.м. относительно аналогичного паркинга из бетона. Это стало возможным за счет более эффективной «нарезки» площади при отсутствии внутренних колонн.

«Снижение этажности паркинга имеет два преимущества: как эстетическое, так и экономическое, – отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй. –С одной стороны, уменьшается количество квартир, окна которых расположены на одном уровне с парковкой, а значит проект априори становится более ликвидным. К тому же здание из металлокаркаса смотрится изящнее и его можно покрасить в любой цвет, ничуть не испортив архитектуру комплекса. С другой стороны, застройщик получает большую прибыль от реализации паркинга. Ведь его ценообразование подчиняется единой формуле: чем выше, тем дешевле. С каждым этажом машино-место теряет порядка 5-10% от стоимости. Соответственно, благодаря «стальному» строительству девелопер может продать паркинг дороже за счет меньшего количества этажей».

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.