от 147 200 за м2
В Петербурге этот показатель составил – 66, когда среднее значение по странам присутствия Bonava – 72. Самое высокое значения индекса удовлетворенности жилой средой в Швеции – 79.
Новый бренд Bonava был запущен весной 2016 г. Своей целью компания видит строительство современных жилых комплексов, являющихся территорией добрососедства и комфортного проживания. Понимая, что в разных странах существует свое понимание комфортной среды проживания, девелопер Bonava запустил исследование, цель которого - выяснить, что же делает людей счастливыми в месте их проживания. Исследование охватило все восемь рынков присутствия компании: Швецию, Германию, Финляндию, Данию, Норвегию, Эстонию, Латвию и Санкт-Петербург.
В Санкт-Петербурге было опрошено 1 000 респондентов, 96% из которых живут в многоквартирных домах. У большинства опрошенных семейный доход составляет 35 000 – 105 000 руб. в месяц.
В ходе исследования оценивались такие показатели жилой среды как повседневный комфорт и обустроенность, что включает безопасность, благоустроенность территории, наличие зеленых насаждений, пешеходных и велосипедных дорожек, а также инфраструктуры для занятия спортом. Кроме того, учитывались такие параметры, как дружественная атмосфера в доме, знание соседей и окрестностей, близость к культурной и общественной жизни, возможности для обмена и общего пользования, например, книгами, инструментами и велосипедами.
Как показало исследование, с возрастом удовлетворенность жилой средой возрастает: для группы 18-34 лет показатель составил 62%; для 35-49 лет – 69%; для 50-64 года – 70%. При этом женщины более позитивно оценивают жилую среду – показатель 67%, против 65% у мужчин. Семейный статус также влияет на удовлетворенность качеством жилой среды: степень удовлетворенности замужних и женатых респондентов составила 67%, против 63% у группы холостых респондентов.
Повседневный комфорт для респондентов во всех восьми странах оказался самым важным показателем, но петербуржцы присвоили ему наивысший балл - 78% относительно среднего - 65%. Причем для жителей Петербурга наиболее важными элементами стали безопасность и удобства для повседневной жизни.
Отличие петербуржцев от респондентов в других странах Северной Европы заключается в том, что для них близость к культурной и общественной жизни играет большее значение при выборе места жительства, причем женщины уделяют этому большее внимание – 45 %, чем мужчины - 39 %.
«Все мы с особым трепетом относимся к дому, в котором живем. Дом – это не только стекло и бетон, но источник чувства принадлежности и самоидентификации. Место проживания может вызывать в нас самую широкую гамму чувств - что-то нам нравится, что-то, может быть, даже вызывает недовольство; мы все в разной степени ощущаем себя дома в комфорте и безопасности.
Проведенное исследование имеет для компании Bonava первостепенное значение, так как наша бизнес модель построена на глубоком понимании того, что делает людей счастливыми в месте их проживания. Особую ценность представляет информация о вкусах и предпочтениях петербуржцев. Собранный аналитический материал послужит фундаментом нашей будущей стратегии и позволит наиболее эффективно продолжать работу по усовершенствованию продукта» - говорит Майкл Бьёрклунд, председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург».
Исследование уникально в своем роде, данные собирались в сотрудничестве с консалтинговой компанией Cliente. Подробные результаты исследования будут опубликованы весной 2017.
Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.