Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

Красивые дома для красивых людей

В рамках III ежегодной отраслевой конференции Сбербанка «Инновации рынка недвижимости» Вера Квитковская, финансовый директор компании Брусника, рассказала о том, как можно без потери качества продукта конкурировать на рынке недвижимости в сложной экономической ситуации при высоком уровне предложения. 

За последние два года сложившаяся экономическая ситуация существенно повлияла на падение платежеспособности населения и, как следствие, спроса на рынке. В борьбе за покупателя застройщики начали жесткую ценовую конкуренцию, прибегая к демпингу и увеличивая комиссию риелторам до 6%.

По мнению Брусники, нервозное поведение участников рынка только усугубляет ситуацию. Цена снижается, экономика проектов стремится к нулю. Это не создает экономических стимулов и основ для инвестирования в развитие и улучшение продукта.

«В погоне за ценой застройщики, в первую очередь, упрощают потребительские характеристики продукта. Это толкает цену еще дальше вниз. И на этом пути нет ни выгод, ни выхода для рынка. Так мы не построим будущего, где красивые люди живут в  красивых кварталах», - отметила в своем сообщении Вера Квитковская.

Брусника убеждена: можно и нужно сохранять потребительские характеристики продукта (фасад, подъезд, холл, благоустройство), находя резервы за счет оптимизации производственных издержек. 

«Оптимизируя производственные издержки, мы получаем возможность делать важные для потребителя вещи. В этом и заключается роль девелопера – создавать действительно красивый и качественный продукт в условиях ограничений рынка, – добавила Вера Квитковская. -  Роль девелопера не в том, чтобы купить землю, собрать бетонные коробки и переложить все издержки на покупателя. Эпоха роста прошла. Инструменты маркетинга близки сегодня к своему исчерпанию. Эффект флаеров закончился, потребителям все меньше интересны скидки. Цена не растет, а требования к продукту эволюционируют. Вот тут и начинается настоящая конкуренция интеллектом. Как сделать красивый и качественный продукт доступным? Это вызов текущего времени, который мы приняли со всей ответственностью. Можно отказаться от всех дорогих решений и упростить до максимума проект, можно сделать по 18 квартир на одном этаже и добиться эффекта общежития, а можно просто включить голову». 

За 13 лет своей работы Брусника построила и сдала более 1 млн кв. м жилой недвижимости. Все эти годы компания инвестировала в развитие своего продукта, что позволило найти решение для повышения качества при меньших издержках.

«Мы разделяем потребительские и производственные характеристики, которые формируют себестоимость, – продолжила Вера Квитковская. – Потребительские качества – это вещи, которые очевидны для клиента, за которые он готов платить.  В производственных характеристиках могут разобраться только инженеры. Именно над производственными издержками и работают наши «инженерные умы». Например, мы поняли, что каркас дома может быть дешевле на 6%, и нашли решение как этого добиться без потери качества. Таких новаций в нашей компании много. Главное, что работая над себестоимостью продукта, мы сохраняем важные опции для покупателей, которые улучшают качество жизни».

 

25 октября 2021, 13:27

В ЖК «Новое Купчино» прошли выездные занятия Международной Школы Дизайна в Санкт-Петербурге.

В ЖК «Новое Купчино» прошли выездные занятия Международной Школы Дизайна в Санкт-Петербурге.

Читать больше

22 октября 2021, 15:19

В сданном этапе ЖК «Новое Купчино» в продажу выведен новый пул квартир

В сданном этапе ЖК «Новое Купчино» в продажу выведен новый пул квартир

Читать больше

18 октября 2021, 16:44

Коттеджные поселки Объединения «Строительный трест» признаны лучшими в Ленинградской области

Объединение «Строительный трест» признано победителем конкурса «Лучшая строительная организация Ленинградской области 2020» в номинации «Компания, достигшая наилучших показателей в сфере коттеджного строительства».

Читать больше

15 октября 2021, 14:36

«Строительный трест»: 3 этап ЖК «Новое Купчино» введен в эксплуатацию

Объединение «Строительный трест» получило разрешение на ввод в эксплуатацию третьего этапа ЖК «Новое Купчино», который возводится во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга на пересечении Малой Бухарестской улицы и Дунайского проспекта.

Читать больше

13 октября 2021, 11:05

Результат работы Объединения «Строительный трест» по итогам трех кварталов 2021 года

За 3 квартала 2021 года сумма фактических поступлений от продаж недвижимости, в том числе на эскроу-счетах компании «Строительный трест», достиг 14,3 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Читать больше

Проект SPB.REALTY.RU

Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.