от 339 974 за м2
В этом году на суд жюри конкурса было представлено более 350 работ, которые оценивались в 20 номинациях. На первом этапе оценка производилась в режиме онлайн голосования. Во втором туре претенденты на победу - по три в каждой номинации - очно защищали свои проекты.
В номинации «Бренд компании» проводилась оценка совокупности элементов и атрибутов, обеспечивающих широкую известность компании, влияющих на её узнаваемость и создание положительного имиджа в обществе. Бренд – один из ключевых факторов успеха на рынке недвижимости. Образ фирмы является средством обеспечения благоприятной репутации, конкурентоспособности и лояльности потребителей, позволяет выделить продукт на фоне аналогичных товаров или услуг и, безусловно, влияет на её коммерческий результат.
На конкурс представлено все самое яркое и интересное – передовые идеи и опыт, существующие сегодня на рынке недвижимости. За этими проектами стоят недели, а порой и месяцы работы лучших маркетологов, креативных лабораторий, рекламных агентств и профессиональных ассоциаций. Для участников же конкурс – возможность не только продемонстрировать свои разработки, но и получить обратную связь, которая подтверждает правильность выбранного пути.
«Выражаем признательность компании WHITEMARK за креативный подход к созданию бренда, который позволил отразить внутренние ценности нашей компании: верность делу, обязательствам, клиентам, партнерам, принципам», - отметил генеральный директор VEREN GROUP Алексей Балыкин.
Это Ваш гид по миру недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.